Это всего лишь идея.
Я хочу выложить свою идею по поводу развития персонажа (игрока).
Ну прежде всего опыт было бы хорошо если бы развитие персонажа происходило во время игры при стрельбе из этого оружия которое игрок купил или хотел бы прокачать (развить).
ну и также перки (способности) типо спринт ловкость стрельба... <---- (развитие талантов) происходит во время боя также игрок может ходить к тренеру, на стрельбище (опытному игроку или типо того) и там развить свои таланты.
Потом чтобы не было (полоски) опыта как во многих китайских играх. То есть не надо бессмысленного отстрела тысяч мобов или игроков поскольку тогда игра превратится в обычный шутер где если ты выходишь из безопасной зоны то тебя сливают (убивают) сразу же...
Ну и мои идеи:
•У игрока есть ветки талантов (перков) где он может выбрать кем он хочет стать но чтобы он стал тем кем хочет ему придется стрелять и изучать то оружие которое ему надо будет для прокачки данной ветки.
•Игрок может использовать таланты которые он прокачал. То есть если ты прокачал стрельбу из автомата то точность автомата возрастает и т.д.
•Но игрок может прокачивать (развивать) не только одну ветку талантов (перков) но он может совмещать их.
•Игрок будет получать определенные (редкие) навыки за выполнение специальных квестов... Которые могут скрасить сценарий
•За то что игрок носит большой вес он качает (развивает) силу.
•За то что игрок стреляет от бедра в цель он получает очки таланта (перка) стрельба на вскидку и точность при прокачке этого таланта возрастает.
•За то что игрок использует взрывчатку игрок получает очки таланта (перка) например: новичок взрывотехники, средний и про; также с автоматами снайперскими пулеметами.
•За то что игрок использует нож, мачете (если оно будет в игре конечно) игрок получает талант: ножевой бой, новичок, средний, про <---- названия конечно другие.
•Игрок может забывать таланты только с помощью доната.
•В группе развитие перков (талантов) зависит от игрока он не распределяется на группу.
*Что бы игрок мог модернизировать оружие!
Ну в общем это все
Спасибо за внимание, с Ув. borlandmax.
p.s. Надеюсь вам понравится.
Отредактировано borlandmax (09.02.2013 09:52)