Выжившие! Если Вы ищите место где можно перекусить и отдохнуть, место где можно хорошо выпить и поговорить, место где Вам всегда подскажут как подзаработать, заходите на фан-портал Survarium.ws! Мы всегда рады новым посетителям!

Survarium

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Survarium » #S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля


S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

http://s3.uploads.ru/2cUgP.jpg

Информация об игре:

Название: S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля (Shadow of Chernobyl)
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформа: PC
Год выхода: 2007
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Язык: Русский (оригинал)
Таблетка: Не требуется
Размер: 2.52 Gb
Версия: 1.004

Описание:

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности игры:

Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения «Чернобыль-2» и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Системные требования (оптимальные):

- Операционная система: Windows XP (SP2) / Windows 2000 (SP4) / Windows Vista / Windows 7
- Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- Оперативная память: 512 Mb ОЗУ
- Свободное место на жестком диске: 10 Gb
- Видеокарта: 128 Mb DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
- Аудиокарта: Совместимая с DirectX® 9.0

Пароль к архиву:

Скачать / Download

https://forumstatic.ru/files/0012/5a/20/16814.png https://forumstatic.ru/files/0012/5a/20/38683.png

0

2

недавно установил, и понял, что я стал привередлив к графике))

0

3

Атмосфера игры такая, что на графику просто не обращаешь внимания

0

4

VanchesteR написал(а):

Атмосфера игры такая, что на графику просто не обращаешь внимания

не будь атмосферы вообще не играл бы)

0

5

Ет чистая игра для того чтобы вы на неё ставили моды себе.

0

6

а что не так с графой в ТЧ???,,,вы забыли какого она года??,,где новомодный хз батерфилд(не беру во внимание №3) или кол оф дьюти ( не блек опс последний) кризис 1-2 , асасин первый,,,в них поигррал прошел  и забыл, а к ТЧ переодически все время возврощаешся и возврощаешся моды ставиш и тд,,,

0

7

Ciklon написал(а):

а что не так с графой в ТЧ???,,,вы забыли какого она года??,,где новомодный хз батерфилд(не беру во внимание №3) или кол оф дьюти ( не блек опс последний) кризис 1-2 , асасин первый,,,в них поигррал прошел  и забыл, а к ТЧ переодически все время возврощаешся и возврощаешся моды ставиш и тд,,,

Ты прав. Очень много игр с классной графой, но они так сказать на раз. Раз прошел, ну два на крайняк и забыл, а СТАЛКЕР - это классика :)

0

8

Ciklon написал(а):

а что не так с графой в ТЧ???,,,вы забыли какого она года??,,где новомодный хз батерфилд(не беру во внимание №3) или кол оф дьюти ( не блек опс последний) кризис 1-2 , асасин первый,,,в них поигррал прошел  и забыл, а к ТЧ переодически все время возврощаешся и возврощаешся моды ставиш и тд,,,

я в курсе, какого она года) просто играл я в нее давно и на минимальных требованиях при небольшом разрешении. а сейчас на большом монике и на максимальных- кгхмь. Т. е ждал от нее чуть большего) современная тенденция сейчас, гнатся к кинематографической графике, много интересных игр так на нет сходят

SET написал(а):

Ты прав. Очень много игр с классной графой, но они так сказать на раз. Раз прошел, ну два на крайняк и забыл, а СТАЛКЕР - это классика

ну метро 2033 я например 6 раз прошел, на разных сложностях, включая хардкор режим))

0

9

AsperateS написал(а):

ну метро 2033 я например 6 раз прошел, на разных сложностях, включая хардкор режим))

На вкус и цвет...

0

10

"папа" метро, еси тож не в курсе, один из разрабов именно тч!!,

+1

11

Ciklon написал(а):

"папа" метро, еси тож не в курсе, один из разрабов именно тч!!,

иии?

установил чн, графа- небо и земля, жаль только глюченная

0

12

AsperateS написал(а):

иии?

установил чн, графа- небо и земля, жаль только глюченная

блиин комрад ты сравниваеш обсалютно разные вещи, метро это коридорка, в не й нету локальной огромной локации, отсюда и возможность проработки деталей, метро 34 котрое анонсировали на этот год и перенесли на весну 2014, по требования говорят переплюнет многое уже существующее,

и что иии?? я к тому что идея (стиль -замысел) постапокалиптического шутера и реализация его в игре ,,,вот иии))))

а глюченая так как скачал косое чета)), у меня единсвенные!!!! покупные лицухи это трилогия сталкера, так вот  ваааааапще ничо неглючит! кроме того модается патчится все на ура!

0

13

Игра по ссылке в данной теме у меня работает отлично и нет ни глюков ни лагов, а уж лицуха-то 100% нормальная.

0

14

Ciklon написал(а):

блиин комрад ты сравниваеш обсалютно разные вещи, метро это коридорка, в не й нету локальной огромной локации, отсюда и возможность проработки деталей, метро 34 котрое анонсировали на этот год и перенесли на весну 2014, по требования говорят переплюнет многое уже существующее,

и что иии?? я к тому что идея (стиль -замысел) постапокалиптического шутера и реализация его в игре ,,,вот иии))))

а глюченая так как скачал косое чета)), у меня единсвенные!!!! покупные лицухи это трилогия сталкера, так вот  ваааааапще ничо неглючит! кроме того модается патчится все на ура!

а) метро выйдет в марте 2013)
а1) в ласт лайт появятся несколько локаций на поверхности, соразмеримых с локациями сталкера)
б) я был в курсе, что метро разрабатывала часть команды сталкера,
в) я не сравниваю метро и сталкер)
г) сталкер чистое небо так до ума и не доведен, даже с патчами( иногда вылетает, фпс проседает, есть баги с войной группировок и ИИ( например ювелирная точность гранат врагов)
д) это конструиктивная критика, не более)) сталкер тч я все равно прошел от начала и конца) и чн щас прохожу

0

15

хммм, ну соглашусь шо ЧН немного сыроватая вышла но после релиза вышел фикс который многое поправил и поднял игру на достойный уровень,

я незнаю шо там будет в ласт лайт (наобещано было много, фактичности "0" - только переносы релиза) лока огромная хз но еси так тогда это копипаст со сталкеровской идеи, к метро отношусь вообще посредственно , повторюсь - это коридорный шутер, из линейки блек опсов-батерфилдов, не модается  (вроде шота дето находил кадато но на деле фикция), а столько разнообразных модов как у трилогии сталкера я невидел не у одной игры,  причем досих пор делающихся и обновляющихся, ну тут опять же заслуга покойной GSC, которая отдала движек мододрочерам бесплатно, но єт уже совсем другая тема,,кста ту созрела идея фикс мб сталкер 2 всеже выйдет, Григорович же обещал рекламный флешмоб, а тут какраз конкретный флешмоб , к томуже THQ развалилась, ой не с проста))) ну ладно мячты мячты))))
 

када пройдеш ЗП вот тада и поговорим - критику даж и конструктивную от непрощедших трилогию не принимаю :glasses: ))))))

0

16

SET написал(а):

Ты прав. Очень много игр с классной графой, но они так сказать на раз. Раз прошел, ну два на крайняк и забыл, а СТАЛКЕР - это классика :)

Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0012/5a/20/59715.jpg

3 года играл. Потом долго ждал 2го сталкера. Потом ушел в MMORGхрень. Теперь жду Survarium)))

0

17

Ciklon написал(а):

хммм, ну соглашусь шо ЧН немного сыроватая вышла но после релиза вышел фикс который многое поправил и поднял игру на достойный уровень,

я незнаю шо там будет в ласт лайт (наобещано было много, фактичности "0" - только переносы релиза) лока огромная хз но еси так тогда это копипаст со сталкеровской идеи, к метро отношусь вообще посредственно , повторюсь - это коридорный шутер, из линейки блек опсов-батерфилдов, не модается  (вроде шота дето находил кадато но на деле фикция), а столько разнообразных модов как у трилогии сталкера я невидел не у одной игры,  причем досих пор делающихся и обновляющихся, ну тут опять же заслуга покойной GSC, которая отдала движек мододрочерам бесплатно, но єт уже совсем другая тема,,кста ту созрела идея фикс мб сталкер 2 всеже выйдет, Григорович же обещал рекламный флешмоб, а тут какраз конкретный флешмоб , к томуже THQ развалилась, ой не с проста))) ну ладно мячты мячты))))
 

када пройдеш ЗП вот тада и поговорим - критику даж и конструктивную от непрощедших трилогию не принимаю  ))))))

да я все уж не по разу прошел так то.

0

18

Ciklon написал(а):

а столько разнообразных модов как у трилогии сталкера я невидел не у одной игры,  причем досих пор делающихся и обновляющихся, ну тут опять же заслуга покойной GSC, которая отдала движек мододрочерам бесплатно, но єт уже совсем другая тема

Когда это ГСК движок отдала? Я что-то пропустил, по-видимому. Все моды разрабатывались с помощью прог особо одаренных сторонних лиц. Был какой-то сдк, имевший кучу ограничений. Клиентская часть игры не содержала всего кода движка. В мультиплеер невозможно было добавить ботов, мах - фантомов и то довольно глючных. Опять же ряд параметров был вшит намертво без возможности настройки под себя. Именно поэтому сталкер пытались воссоздать на движках анрила и крайзиса, но занятие это неблагодарное...

Отредактировано VS_Tanatos (14.02.2013 21:46)

0

19

VS_Tanatos написал(а):

Когда это ГСК движок отдала? Я что-то пропустил, по-видимому. Все моды разрабатывались с помощью прог особо одаренных сторонних лиц. Был какой-то сдк, имевший кучу ограничений. Клиентская часть игры не содержала всего кода движка. В мультиплеер невозможно было добавить ботов, мах - фантомов и то довольно глючных. Опять же ряд параметров был вшит намертво без возможности настройки под себя. Именно поэтому сталкер пытались воссоздать на движках анрила и крайзиса, но занятие это неблагодарное...

Отредактировано VS_Tanatos (Сегодня 21:46)

возможно слово отдала слишком громко сказанно, но возможность ковырятся в мгрушке модеры получили, если полистать ютуб дето была пресконференция в которой Григорович отвечал на вопрос о модомейкерстве где в ответах своих поддержал оных и в его фразе было што движек я не делал секретным, к тамуже X-ray Engine безвозмездно скачивается в нету с очень давнего времени,,,ну тут замечание имеет место офицыально Григорович движек не дарил никаму)))

0

20

Недавно обнаружил на жестком диске папку с ТЧ: оказалось, что это давным-давно установленный ОГСЕ, который я и не играл-то особо после установки. Запустил, побегал... такая-то ностальгия, ээх  :)

0

21

Я вот по другому трилогию проходил -сначала мне в руки попал ЗП, чесно скажу: даже не догадивался о существовании ТЧ и ЧН  :rofl: ,все никак не давало покоя кто-же он такой этот сидорович
на какомто кордоне,а ведь о нем все сталкеры только и тарахтели на вопрос  где в окрестностях найти инструменты! Я был в замешательсве от поисков, потому как понял все слишком буквально и начал искать его на затоне, прямо под ограждением на краях локацыи,но безрезультатно %-) Все более- менее стало на свои места после покупки интернета .Еще и по невнимательности своей проходил все три части очень много раз,и каждый раз открывал для себя кучу нових тайников ,квестов и разных укромных уголков.

0

22

превосходная игра!!!и на*рать на графику!!!

0

23

Игра отличная. Помню как ждал ее пару лет. Первые ролики финального отсчета в игромании публиковали, каждый месяц журнал покупал. Потом отсчет прекратился, а дату выхода постоянно переносили. Но дождался таки. Больше всего ожидание выхода добивает. Вот и теперь ждать. Уж и незнаю на что надеятся.

0

24

хмм,,на чо надеятся!?!?)) да тока на себя комрад,,,поди игр стока щас шо выбрать уж можно что по нраву,,цыклится на ожидании не камильфо,,,,юзай то шо есть,,и интересуйся новинками ))

0

25

Мне лично очень нравится серия игр STALKER! Ни устаю играть. И графика вполне себе :)

0

26

K84pro написал(а):

Мне лично очень нравится серия игр STALKER! Ни устаю играть. И графика вполне себе

Согласен, графика классная же, почему многим не нравится?

0

27

sektorian написал(а):

Согласен, графика классная же, почему многим не нравится?

После современных игрушек вгоняет в депрессию)) Но сталкер из тех игр, в которые можно играть спустя десяток лет, за счет хорошего сюжета и атмосферы. Как например мафия 1)

0

28

AsperateS написал(а):

После современных игрушек вгоняет в депрессию)) Но сталкер из тех игр, в которые можно играть спустя десяток лет, за счет хорошего сюжета и атмосферы. Как например мафия 1)

Да ты прав! Главное Атмосфера :) Графика на втором месте :) Лично для меня.

0

29

Да, как только она появилась, я был в шоке от графики

0


Вы здесь » Survarium » #S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно