не затягивая в долгий ящик , кратко изложу свои мисли) по поводу предложений:
1. обмундирование (шмот) - при повреждении на персонаже должен выглядить побитым, к примеру подобное можно увидеть в онлайн проекте windiktus, тоесть нужны скажем на каждую шмотку 3-4 стадии разрушения (слегка -,,,- полностью убитое), это позволит скажем контролировать износ не только заглядывание в статы шмоток а и визуально, и добавит реалистичности восприятия, при починке вид востонавливается
2. возможность цеплять трофеи к примеру на пояс, рюкзак, шлем, автомат,,подстрелил моба скажем собаку при "какихто" монипуляциях с крафтом получил клыки которые повесил на шею (допустим даж получил мин плюху к неважно какому стату) - данная возможность позволит персонализировать игрока в игре (на чем многие ммо и заробатывают денги продовая краски, очки, купальники , посохи в виде штанги)) и тд) кста в дон-шоп если он будет тож необходимо ввести подобное типа разного камуфляжа (но сие уже используется и будет не в новинку)
эти два пункта для непосредственно для персонализации (повторюсь), а то утомляет глаз куча народу во всем одинаковом сразу видно этот скажем в доновской топ броне, другой нубтак как шарится в тельняшке)) и как правило в "конце" раскачки перса все ходят в одном и томже,
3. по крафту - самое главное не усложнять все через чур, дастань там кровь болотного слизня каторая дропается 1 раз в пятилетку, или что нибудь типа собери 100500частей чего то там но перед этим прокачай скил на крафт до 500100лв, я ж в зону за хабаром иду а не завод по переработке лута строить, упрощенный крафт пускай даже с небольшой процентовкой шоп-доновских ингридиентов (к примеру), и опять же без имба шмота и пух, а то накрафтят задроты атомную бомбу и взорвут все к едрене фене))))) или будут ходить терминаторами по зоне шо фиг снесеш ему из калаша хп, кстати АК пробивает ножку рельсы, ну и чо за броник выдержит прямое попадание??))))
и тут возникает вопрос немног не пойму как разрабы позиционируют игру??? как шутер, пвп арена, пве зона, по сему вроде говорилось шо будут присутствовать все направления, но опять же на что больше уклон,?? Такого рода вопрос возник из за восприятия зоны у каждого оно свое, в моем случае это локация с ограниченной площадью с множиством ловушек секретов нюансов - скажем проще полигон со своими правилами, а не пвп песошница с зарубами лоб в лоб или из за ствола дерева, итот у кого пуха жырнее тот всех гнёёт,,