Выжившие! Если Вы ищите место где можно перекусить и отдохнуть, место где можно хорошо выпить и поговорить, место где Вам всегда подскажут как подзаработать, заходите на фан-портал Survarium.ws! Мы всегда рады новым посетителям!

Survarium

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Динамическое обмундирование и т.д.


Динамическое обмундирование и т.д.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

не затягивая в долгий ящик , кратко изложу свои мисли) по поводу предложений:

1. обмундирование (шмот) - при повреждении на персонаже должен выглядить побитым, к примеру подобное можно увидеть в онлайн проекте windiktus, тоесть нужны скажем на каждую шмотку 3-4 стадии разрушения (слегка -,,,- полностью убитое), это позволит скажем контролировать износ не только заглядывание в статы шмоток а и визуально, и добавит реалистичности восприятия, при починке вид востонавливается
2. возможность цеплять трофеи  к примеру на пояс, рюкзак, шлем, автомат,,подстрелил моба скажем собаку при "какихто" монипуляциях  с крафтом получил клыки которые повесил на шею (допустим даж получил мин плюху к неважно какому стату) - данная возможность позволит персонализировать игрока в игре (на чем многие ммо и заробатывают денги продовая краски, очки, купальники , посохи в виде штанги)) и тд) кста в дон-шоп если он будет тож необходимо ввести подобное типа разного камуфляжа (но сие уже используется и будет не в новинку)

эти два пункта для непосредственно для персонализации (повторюсь), а то утомляет глаз куча народу во всем одинаковом сразу видно этот скажем в доновской  топ броне, другой нубтак как шарится в тельняшке)) и как правило в "конце"  раскачки перса все ходят в одном и томже,

3. по крафту - самое главное не усложнять все через чур, дастань там кровь болотного слизня каторая дропается 1 раз в пятилетку, или что нибудь типа собери 100500частей чего то там но перед этим прокачай скил на крафт до 500100лв, я ж в зону за хабаром иду а не завод по переработке лута строить, упрощенный крафт пускай даже с небольшой процентовкой шоп-доновских ингридиентов (к примеру), и опять же без имба шмота и пух, а то накрафтят задроты атомную бомбу и взорвут все к едрене фене))))) или будут ходить терминаторами по зоне шо фиг снесеш ему из калаша хп, кстати АК пробивает ножку рельсы, ну и чо за броник выдержит прямое попадание??))))

и тут возникает вопрос немног не пойму как разрабы позиционируют игру??? как шутер, пвп арена, пве зона, по сему вроде говорилось шо будут присутствовать все направления,  но опять же на что больше уклон,?? Такого рода вопрос возник из за восприятия зоны у каждого оно свое, в моем случае это локация с ограниченной площадью с множиством ловушек секретов нюансов - скажем проще полигон со своими правилами, а не пвп песошница с зарубами лоб в лоб или из за ствола дерева, итот у кого пуха жырнее тот всех гнёёт,,

0

2

Разрабы говорили что упор будет делаться не на скилл перса, а на скилл игрока. Крафт я думаю не будет имбалансным. В ММОРПГ играеш?

0

3

ну так,, поигрываю))

как понять скил игрока??, у кого как руки заточены?? ели да, то пряморукость напрямую зависит от возможностей игры, к примеру хедшот снайпера в реалии пережить невозможно, но каму захочется играть в игру хде тебя мега пряморукого выносит любой нуб раздобывший снайперку)))

Отредактировано Ciklon (28.01.2013 00:15)

0

4

Я про то что не будет очень ногебаторских скилов и они решать не будут).

Отредактировано Penyok (28.01.2013 23:13)

0

5

оке понтно, но, на чем бедет построен гейм плей??, с какой игрой можно сравнить? war Z - с его зомбодрочем и нехитрым крафтом, тактичная Арма, ? да тот же сталк онлайн арты ПК осады и все такое?? или тупо мясилово контровское мб тимфортрес2шное) в чем так сказать фишка??

0

6

Ciklon написал(а):

оке понтно, но, на чем бедет построен гейм плей??, с какой игрой можно сравнить? war Z - с его зомбодрочем и нехитрым крафтом, тактичная Арма, ? да тот же сталк онлайн арты ПК осады и все такое?? или тупо мясилово контровское мб тимфортрес2шное) в чем так сказать фишка??

Сравнивать пока не с чем, говорят на данный момент там графа на уровне minecraft

0

7

Ciklon написал(а):

ну так,, поигрываю))

как понять скил игрока??, у кого как руки заточены?? ели да, то пряморукость напрямую зависит от возможностей игры, к примеру хедшот снайпера в реалии пережить невозможно, но каму захочется играть в игру хде тебя мега пряморукого выносит любой нуб раздобывший снайперку)))

Вот именно, но я думаю врядли нуб норм игрока вынесет, так как оружие хорошее будет выдаваться по мере прохождения игры и по репутации к той или иной группировке, так что нуб так и будет бегать с пистолетом, а вторым его оружием будет, пистолет-пулемет :D

0


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Динамическое обмундирование и т.д.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно