Выжившие! Если Вы ищите место где можно перекусить и отдохнуть, место где можно хорошо выпить и поговорить, место где Вам всегда подскажут как подзаработать, заходите на фан-портал Survarium.ws! Мы всегда рады новым посетителям!

Survarium

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Survarium » Ответы на актуальные вопросы » Общие вопросы


Общие вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Общие вопросы

В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.

В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания.

В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.

В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:
возможность более легкого добавления контента и развития игры;
защита от пиратства;
разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.

В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.

В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет.

В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.

В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebook и Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.

В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет.

В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.

В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

В: Будете ли вы привлекать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами?
О: Бета-тест входит в наши планы, так что будем со временем принимать заявки от желающих поучаствовать.

В: Действительно ли вы сможете сделать игру за такой короткий срок?
О: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Помимо этого, мы будем консультироваться с игроками о том, как и с каким приоритетом мы будем развивать проект.

В: Если я заплачу за премиум-аккаунт, то каким будет мое преимущество над другими игроками?
О: Заплатив за премиум-аккаунт, вы получите такие вещи как, например, ускоренную прокачку персонажа, расширенную статистику, некоторые уникальные вещи, но они не дадут вам абсолютного преимущества над игроками, чьи аккаунты не являются платными. Игровой процесс мы строим таким образом, чтобы решающая роль отводилась навыкам игрока, управляющего персонажем, а не самому персонажу.

В: Будут ли отдельные локации для новичков?
О: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня, т.е. это будет действовать не только для новичков.

В: Какие будут игровые режимы?
О: На данный момент режима три.
Командный бой – режим, в котором соревнуются две команды. На карте, в случайном порядке, разбросаны элементы защитной конструкции, которые игроки должны принести на свою базу за ограниченное время, до наступления смертельного шторма. Побеждает та команда, которая за отведённое время успевает принести все элементы на свою базу. Если ни одна команда не справляется с задачей, то обе проигрывают.
Кооперативное прохождение – игрок вместе с друзьями или случайными игроками проходит цепочки отдельных миссий, движущих сюжет игры вперёд. Миссии самые разнообразные – исследования, сопровождение конвоя, поиск артефактов, изучений аномалий и т.д. При этом сложность следующих миссий будет гораздо выше предыдущих, а события предыдущих миссий влияют на события следующих.
Свободная игра – игрок появляется на одной из стартовых позиций на большой локации, населённой мутантами и насыщенный аномалиями. Этот режим даёт игроку полную свободу действий – он будет сам решать, кому помогать в игре, на кого нападать, быть ему одиночкой или же объединиться в группу с другими игроками, чтобы выжить. Наполнение карты случайно и зависит от действий игроков, поэтому каждое прохождение будет уникальным и непредсказуемым. Цель в этом режиме – выжить и добраться до одного из выходов с уровня.

В: Как будут поступать, с игроком, который играет нечестно, убивает без причины других игроков?
О: На серверах будет введена система модерации, а также мы планируем внедрение системы по типу "кармы". Так что, в конечном итоге, нечестный игрок будет играть в компании таких же, как он сам, а агрессивный игрок, соответственно, с такими же агрессивными.

В: Можно ли будет совершать денежные операции через PayPal, Qiwi, ЯндексДеньги, Вебмани?
О: Да, это планируется.

В: Смогут ли топовые игроки (занимающие первые строчки в общеигровой статистике) оказывать влияние на игровой мир Survarium?
О: Мы определенно хотим, чтобы история Survarium зависела от действий игроков. Однако нам кажется странным, что только малая часть топовых игроков может на это влиять. Мы скорее видим это влияние в таком виде: запускается какое-то особое событие, в котором игроки могут выступать за разные стороны и принимать решение убить или помиловать злодея. После этого мы анализируем, как игроки поступают и принимаем ту концовку, которую выбрало большинство игроков.

В: Для всех альфа и бета-тестеров, а также активным участникам комьюнити в социальных сетях, сделают ли уникальные предметы в качестве бонусов?
О: Да, специальные бонусы для таких игроков будут :)

В: Будет ли доступна опция видеозаписи игры, на которой фиксировались бы положения и действия игроков, а не чисто захват видео с экрана? А также возможность запустить запись, перемотать, замедлить, ускорить, сменить ракурс и т.д.
О: Мы рассматриваем такую возможность. Но пока не можем ответить определенно, каким именно образом будет реализован механизм записи боев.

новый В: Когда начнется альфа и бета-тестирование Survarium?
О: Старт альфа-тестирования запланирован на 2-й квартал 2013 года. Бета-тестирование планируется начать в конце 2013 года.

новый В: При разъединении с Интернетом я смогу заново подсоединиться и продолжить игру с прерванного момента?
О: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу.

новый В: Смогут ли четыре или более команд сражаться одновременно в отдельном режиме игры?
О: Пока мы не готовы сказать, будем ли мы осуществлять подобную идею или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать.

новый В: Будет ли отображаться FPS и пинг во время игры?
О: Да, это будет.

новый В: В режимах PVP и PVE можно будет забронировать место для игрока, который присоединится к игре позже?
О: Нет, такого мы делать не планируем. Если вы хотите играть с друзьями – то вы сможете создать группу, и в таком случае ваша группа присоединится вместе с вами за одну команду.

новый В: Рассматриваете ли вы вариант деления серверов по типу прохождения игры, где игроки, которые, например, пошли по одной ветке сюжета, направляются на один сервер, а другие – соответственно, на другой?
О: Нам бы хотелось видеть всех игроков, играющих на одном сервере и конкурирующих друг с другом. И чьи действия успешные – те и влияют на развитие истории.

новый В: Что вы можете сказать о самых сильных или выдающихся сторонах вашей системы создания персонажа? Насколько она будет детальной?
О: Нам нравится концепция перков и то, как они комбинируются друг с другом. Нам нравится то, как меняется внешний вид персонажа в зависимости от того, какая экипировка и одежда на нем надета. Мы любим ощущение постоянного развития персонажа. Что касается разработки, то здесь нет предела совершенству, и мы уверены, что после запуска некоторые вещи, скорее всего, будут работать не совсем так, как планировалось, и нам придется их дорабатывать. Мы не собираемся останавливаться, и будем продолжать совершенствовать систему с течением времени.

новый В: Мне хотелось бы узнать больше об интерфейсе – будет ли он относиться к стандартному HUD-типу, насколько позволит погрузиться в атмосферу игры, а также то, рассматривали ли вы альтернативные способы его воплощения?
О: Мы опробовали разные варианты, но в конечном счете решили придерживаться стандартного двумерного HUD-интерфейса. Конечно же, мы сделаем все, что в наших силах, для того, чтобы для игроков он был максимально информативным, но не навязчивыми. Атмосферность невероятно важна.

новый В: Рассматриваете ли вы вашу игру как способ передачи некоего всеобъемлющего послания или для вас это просто игра?
О: И то, и другое. Да, мы создаем игру, но нам в первую очередь важно, чтобы проект обладал определенными ценностями. Поэтому для нас это не просто "копание от забора до обеда". А сама игра – с такой точки зрения – является довольно интересным способом привлечь чье-либо внимание к определенным проблемам.

новый В: С какой самой большой сложностью столкнулись вы при разработке проекта Survarium?
О: Самое сложное для нас – бороться с искушением сделать Survarium еще более продвинутым! Мы хотим столько всего сделать! Наши поклонники, однако, захотят увидеть еще больше, к тому же – как можно быстрее. Таким образом, мы понимаем, что по-прежнему являемся молодой командой. Да, многое мы можем сделать довольно быстро, благодаря нашему предыдущему опыту и таланту наших коллег. Тем не менее, другие вещи требуют большого количества времени и ресурсов. Нам очень сложно искать компромисс с самими собой, пытаясь решить, что отложить на потом или упростить по сравнению с первоначальными замыслами.

vostokgames.com

0

2

Я немного не понял ответ на вопрос "Как будут поступать, с игроком, который играет нечестно, убивает без причины других игроков?" Это аномальная зона в которой должны быть марадёры, бандиты и это не "Не честные игроки", а игроки которые отыгривают свою роль в игре + принося атмосферу к игре.

0

3

Все верно. Я думаю будет продуман следующий момент: игроки с отрицательной кармой не смогут находится в местах скопления игроков с положительной кармой. В конечном итоге игрок с отрицательной кармой будет в окружении себе подобных.

0

4

SET написал(а):

Все верно. Я думаю будет продуман следующий момент: игроки с отрицательной кармой не смогут находится в местах скопления игроков с положительной кармой. В конечном итоге игрок с отрицательной кармой будет в окружении себе подобных.

гениально, черт возми))

0

5

Когда выйдет первая игровая версия как в неё попасть можно будит?,а тоя слышал что не всех будут брать

0

6

по поводу када?? на сайте  график есть!!  там глянь Нехт,,аналогичный вопрос, хочу попасть на альфу, ))) :confused:

Отредактировано Ciklon (27.01.2013 19:38)

0

7

Ciklon написал(а):

по поводу када?? на сайте  график есть!!  там глянь Нехт,,аналогичный вопрос, хочу попасть на альфу, )))

Отредактировано Ciklon (Сегодня 19:38)

Ды когда выйдет знаю) аа вот как попасть туда можно будит хз,думаю это будит трудновато(

0

8

Nextfol написал(а):

Ды когда выйдет знаю) аа вот как попасть туда можно будит хз,думаю это будит трудновато(

ну незнаю трудно или нет,,но как пака тож хз, но попасть уж очень охото )) бум искать!! (с),))

0

9

Эх будем ждать и бороться !!!

0

10

Будет ли возможность игроку с плохой кармой восстановить её, или ему придётся всегда быть среди Пкашников?

0

11

Очень интересно!

0

12

:-( блин, а будет ли Локальный Мультиплеерный Режим? А то наша интернет скорость не позволяет все время играть на сервере.

0

13

Железный Феникс написал(а):

блин, а будет ли Локальный Мультиплеерный Режим? А то наша интернет скорость не позволяет все время играть на сервере.

Врятли :huh:

0

14

У меня вот тоже интернет не очень,интересовался по чем спутниковый-ооооочень дорого,да и для онлайн игр не подходит.Печально

0

15

Свободная игра – игрок появляется на одной из стартовых позиций на большой локации, населённой мутантами и насыщенный аномалиями. Этот режим даёт игроку полную свободу действий – он будет сам решать, кому помогать в игре, на кого нападать, быть ему одиночкой или же объединиться в группу с другими игроками, чтобы выжить. Наполнение карты случайно и зависит от действий игроков, поэтому каждое прохождение будет уникальным и непредсказуемым. Цель в этом режиме – выжить и добраться до одного из выходов с уровня.

Бедновато, очень даже бедновато! Сделали бы как в "Чистом небе" систему локаций...С захватом территорий, крафтом вещей, отсутствием НПС торговцев на локациях высоких лвл. А то как то бедно ресаешся, в локе, и главная задача дойти до выхода...

0

16

Добрый вечер!
А на какое количество онлайн игроков рассчитывают разработчики (в целом)?

0

17

Archer написал(а):

Добрый вечер!
А на какое количество онлайн игроков рассчитывают разработчики (в целом)?

Эт наверное мало кто знает,может ситуация проеснится после тестирования альфа версии

0

18

Добрый вечер!
А на какое количество онлайн игроков рассчитывают разработчики (в целом)?

Не думаю, что онлайн будет охрененный. Если сервер будет один и вся масса игроков будет сталкерить на одной территорий, то онлайн будет где-то от 2000 до 5000. Если сервер будет мощый может и больше. Хотя подобного рода игры не имеют онлайна как в WoT. По-краиней мере онлайн в ПВЕ, я думаю, не будет превышать указанных выше цифр, а вот ПВП малолетних школозавров привлечет 100%, там онлайн будет высокий.

0

19

А вообще можно создать несколько серверов?На планете 7 милиардов человек,что будет даже если поиграть захотят меньше половины 1% процента.
Офицыальные! продажы серии сталкер во всем мире, составили свыше 4 лямов экземпляров,и это если я не ошибаюсь еще в 2010 году+пиратсво?

0

20

Сталкер написал(а):

Не думаю, что онлайн будет охрененный. Если сервер будет один и вся масса игроков будет сталкерить на одной территорий, то онлайн будет где-то от 2000 до 5000. Если сервер будет мощый может и больше. Хотя подобного рода игры не имеют онлайна как в WoT. По-краиней мере онлайн в ПВЕ, я думаю, не будет превышать указанных выше цифр, а вот ПВП малолетних школозавров привлечет 100%, там онлайн будет высокий.

Я читал, что на одной локации находится могут от 18 ло 30 человек

0

21

Сколько игроков нужно для альфа тестирования?

0

22

GlobalDefense написал(а):

Сколько игроков нужно для альфа тестирования?

Незнаю сколько нужно, но точно можно попасть, например нарисовав оригинальный рисунок или оказав небольшую помощь))

0

23

Для альфы хватит и пару десятков я думаю.

0

24

Врядли больше сотни ведь чтоб продуктивно искать баги и человек 30 по сути хватит)

0

25

Меньше ста это печально. Думал где то тысячу игроков нужно для теста онлайновой игры. (((

0

26

GlobalDefense написал(а):

Меньше ста это печально. Думал где то тысячу игроков нужно для теста онлайновой игры. (((

Ну максимум я думаю сотня, но врядли так как тестировать особо нечего))) одна локация или парочка ))

0

27

Для хорошей игры требуется стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 64/32 кбит.

Чет не верится, что скорости в 64, а тем более 32 КБит/сек. хватит для комфортного времяпровождения в игре...

0

28

sektorian, такое оформление никуда не годится. Если Вам лень красиво оформить, то и нечего браться...

0

29

SET написал(а):

sektorian, такое оформление никуда не годится. Если Вам лень красиво оформить, то и нечего браться...

Ну критиковать то оно все же легче, правда? Попросил бы я бы переделал, с планшета ведь сижу неудобно, сразу как нашел решил выложить...

0

30

sektorian написал(а):

Ну критиковать то оно все же легче, правда? Попросил бы я бы переделал, с планшета ведь сижу неудобно, сразу как нашел решил выложить...

Итак все видно, первый пост является примером. Переделаю сам.

Без критики...

0


Вы здесь » Survarium » Ответы на актуальные вопросы » Общие вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно