Пн, 17.12.2012 - 18:12

Знакомство с командой: Алексей Чекаленко

http://vostokgames.com/sites/default/files/news/aleksey_chekalenko_photo.jpg

После некоторого перерыва, мы продолжаем нашу серию "Знакомство с командой", и сегодня нашим гостем стал Алексей Чекаленко, ведущий дизайнер уровней в проекте "Survarium". Алексей рассказал нам, с чего начал свой путь в индустрию компьютерных игр, о своей роли в проекте, о своих предпочтениях в играх, музыке и жизни. Знакомьтесь!

ФИО, должность в компании
Алексей Чекаленко, Senior Environment Artist.

Сколько тебе лет?
29

Как давно ты в индустрии?
С 2004 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Хотел делать игры ещё со школы :)
Вообще, история такова: в университете увидел у друга на компьютере интересную программу, в которой он создавал кубики, шарики, цилиндры, и нажатием одной кнопки рендерил довольно прикольную картинку. Программа меня заинтересовала, это был 3D Max 5, и, с этого момента, графика стала моим хобби. Год самообучения по библии и попытки устроиться на работу, в итоге, привели в геймдев. Так хобби стало моей работой.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Заборы крашу, дома строю, крыши стелю и т.п. Задачи достаточно интересные: создание объектов окружения (уровней), разработка пайплайна работы, обучение новых сотрудников.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Это шанс сделать достойный продукт, в который будет интересно играть.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Кино, музыка, игры... часто просматриваю фотографии заброшенных городов, зданий, также просматриваю военные кинохроники.

Назови свои три самые любимые игры на PC.
Fallout 1-2, COD вся серия, Dirt 3.

Какая твоя любимая музыка/группы?
НЕПОПСА :) в основном, слушаю "тяжёлые" направления(Heavy/Death/Black/Gothic-Doom Metal-ы), под настроение готика и электроника.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Я помню практически все проекты и компании, в которых работал. Из ярких проектов - Overlord, Crysis 2 принесли кучу позитива и полезного опыта. И, как известно, худа без добра не бывает: развал Vogster-а привёл меня в киевский Crytek, где я узнал много полезного и интересного, а развал GSC позволил нам реализовать идею по созданию своего проекта.

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Пока будет интернет и электричество, игры будут востребованы. Учитывая тенденции рынка игр за последние лет эдак 5, будет создаваться много онлайн-ММО, либо игр, где основным элементом будет мультиплеер, а одиночная игра будет придатком.

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Семья, машины, спорт.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Скорее не о себе, а от себя: играйте в удовольствие и не забывайте о реальной жизни и общении.

vostokgames.com