Мульт в сталкерах, особенно в ЗП (кому-то - ЧН), мне всегда нравился. Но кое-что, не только мое мнение, желательно было улучшить:
- скорость переключения между оружием повысить
- скорость переключения с оружия на гранату и наоборот повысить
- пусть граната летит сразу на макс дистанцию, а правой кнопкой - срыв чеки и таймер
- выносливость при ускорении лучше всего безграничная, но если будут вводить классы - пусть скорость передвижения зависит от них. Т.е., чтобы не было такой тупости, что медик с пулеметом бежит наравне с вымуштрованным штурмовиком и т.п.
- хп либо восстанавливается само, либо пусть его восстанавливают медики. Но медиков сделать именно медиками, а не танцорами ледового дворца, как в варфейс, когда команда бегает полудохлая, а медики с дробашами наперевес пытаются добраться до базы врага первыми.
- лучше пусть оружия будет мало, но каждое с изюмом, чем 50 однотипных скинов одной и той же пушки. В принципе, в сталкере все было нормально с этим, но мало ли...
- заметил еще одну конкретную тупость в некоторых сетевых шутерах. В сталке этого не было, надеюсь, и не появится: ствол занимает пол экрана и когда кто-то резко падает вниз, скин оружия мешает видеть цель. И вторая тупость - в режиме прицеливания видно не то, что должно быть, а прицел с огромной окантовкой. При этом и прицел жуткий и не видно ничего по сторонам.
- если будет разделение на классы 100%, пусть они отличаются не только скином и типом пушки. Запас хп, ускорение, возможность носить только опред тип брони, опред степень маскировки и т.п.
- не вводите подкатов а la варфейс и прочих непонятных телодвижений. Смотрится такой цирк просто бредово.
- пулемет в сталкере был слишком точным. Т.к. первая пуля летела точно в цель, в руках опытных сталкеров пуха превращалась в бедствие и была запрещена. Напомню, что еще запрещалось: экзоскелет (т.к. лагающего игрока в экзе практически невозможно было убить), гаусс-пушка( т.к. была уберточной и ваншотила всех с любого расстояния), подствол и гранатомет - вешал сервак и ваншотил.
- сделайте, чтобы снайперки не били точно навскидку, т.е. чтобы нельзя было бежать и стрелять из нее, как из дробаша.
- наиболее удачные и популярные карты в сталкере - пожарка, агропром, темная долина, янтарь. Хотелось бы увидеть похожие (ну или точно такие - мы точно не обидимся ).
- хотелось бы, чтобы финансовая составляющая была упразднена. Т.е., оружие на выбор согласно рангу. Ибо беготня в середине игры с ПМ, когда у остальных валы с обоканами и фн2000, довольно печальна. И именно поэтому на большинстве паб серваков было прописано 1 000 000 стартовых.
- многие хотели ботов)
Пока все:)
Отредактировано VS_Tanatos (23.02.2013 01:04)