Если они конечно вообще будут в геймплее) И да, хотелось бы задать вопрос о механике использования гранат разработчикам)
1) взрыв гранаты возле игрока вне укрытия должен вызывать 5-7 секундную контузию, по истечении срока которой игрок не может прицелится и перезаряжать оружие
2) точность и дальность метания гранат должна определятся специальным скилом, вне зависимости от Роли персонажа
3) дальность броска гранаты так же должна зависеть от положения(стоя-сидя-лежа)
4) Разным классам доступны гранаты различной мощности ( например кому-то килограммовую тротиловую шашку, а кому то обычную гранату(0,6 кг)
5) Отдельным классам ( охотник за артами и ловчий) сделать доступной специальную взрывчатку(слишком дорогую для повседневного использования) для уничтожения некоторых преград,
которые закрывают какие либо стратегические области, аномалию с артефактами в конце концов, и т. д. и т.п.
Преграды могут растительного происхождения(деревья, колючие кустарники), или просто завалы, или для обрушения некоторых стен. Продвинутую физику разрушений делать не нужно, просто сделать несколько краш-моделек и хватит=)
6) ограничить число носимых гранат в 2-3 штуки на члена команды.
Собственно, пока все. Спасибо за внимание)
Предложения по использованию гранат и взрывчатки
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться122.02.2013 20:42
Поделиться222.02.2013 23:58
Если они конечно вообще будут в геймплее) И да, хотелось бы задать вопрос о механике использования гранат разработчикам)
1) взрыв гранаты возле игрока вне укрытия должен вызывать 5-7 секундную контузию, по истечении срока которой игрок не может прицелится и перезаряжать оружие
2) точность и дальность метания гранат должна определятся специальным скилом, вне зависимости от Роли персонажа
3) дальность броска гранаты так же должна зависеть от положения(стоя-сидя-лежа)
4) Разным классам доступны гранаты различной мощности ( например кому-то килограммовую тротиловую шашку, а кому то обычную гранату(0,6 кг)
5) Отдельным классам ( охотник за артами и ловчий) сделать доступной специальную взрывчатку(слишком дорогую для повседневного использования) для уничтожения некоторых преград,
которые закрывают какие либо стратегические области, аномалию с артефактами в конце концов, и т. д. и т.п.
Преграды могут растительного происхождения(деревья, колючие кустарники), или просто завалы, или для обрушения некоторых стен. Продвинутую физику разрушений делать не нужно, просто сделать несколько краш-моделек и хватит=)
6) ограничить число носимых гранат в 2-3 штуки на члена команды.
Собственно, пока все. Спасибо за внимание)
Относительно гранат-дествительно неплохо было-бы сделать весомый урон игроку ,не такой как в сталкере,там по гранатам бегать можно было .А вот что касается физики разрушений,это кому как. Понимаю, проект Survarium наверняка будет совсем другой чем S.T.A.L.K.E.R но все-же в сталкере при слишком большом запасе аммуницыи и избытке потенцыальных жертв ,будь-то бандюк, собака или зомби,начинал шмалять по чем угодно.К сожалению разрушений небыло совсем,разве что пятна которые быстро исчезали.
Отредактировано лесообрабатыватель (22.02.2013 23:59)
Поделиться323.02.2013 21:03
Не думаю что гранаты будут делить по классам персонажа, скорей всего, как уже говорили разрабы, гранаты будут из армейского арсенала советского и иностранного оружия. Они будут различаться по мощности, редкости и тактическому применению, а какие именно тебе брать, с собой в бой, только твой личный выбор.
Отредактировано VitalRus (23.02.2013 21:04)
Поделиться423.02.2013 21:07
ещё было бы неплохо ввести растяжки и мины (например клеймор и тд)
Поделиться523.02.2013 21:27
Не думаю что гранаты будут делить по классам персонажа, скорей всего, как уже говорили разрабы, гранаты будут из армейского арсенала советского и иностранного оружия. Они будут различаться по мощности, редкости и тактическому применению, а какие именно тебе брать, с собой в бой, только твой личный выбор.
Отредактировано VitalRus (Сегодня 21:04)
ну в принципе хороший вариант, чуть больше сталкера в сурвариум)
Поделиться606.03.2013 13:05
ещё было бы неплохо ввести растяжки и мины (например клеймор и тд)
Ну как бы есть Ловчий, который ставит обычные ловушки, есть охотник за артами, который может сделать ловушку-аномалию, но в принципе растяжка это жизненно. Её поставить довольно просто. Только боюсь, что через некоторое время канонада от растяжек будет непрерывной))).
Поделиться706.03.2013 13:31
Ну как бы есть Ловчий, который ставит обычные ловушки, есть охотник за артами, который может сделать ловушку-аномалию, но в принципе растяжка это жизненно. Её поставить довольно просто. Только боюсь, что через некоторое время канонада от растяжек будет непрерывной))).
А если к примеру для установки растяжки нужны будут разные умения, к примеру надо будет хорошо замаскировать её, а иначе её будет заметно. Плюс если на карте будет, по моему, до 20 человек, то они могут поставить максимум 20 растяжек, так как кончаться гранаты. Также к растяжке не должны подходить все гранаты
Поделиться803.04.2013 17:04
Насчёт гранат идея норм. А контузия пусть будет в зависимости от гранаты и от дальности её взрыва (где тебя порвёт ,где контузит,а де и просто осколками убьёт).
Отредактировано Пиротехник (03.04.2013 17:11)
Поделиться903.04.2013 17:10
А если к примеру для установки растяжки нужны будут разные умения, к примеру надо будет хорошо замаскировать её, а иначе её будет заметно. Плюс если на карте будет, по моему, до 20 человек, то они могут поставить максимум 20 растяжек, так как кончаться гранаты. Также к растяжке не должны подходить все гранаты
Ну ладно так ,но всё ровно при захвате территории 40 людей поставили растяжки и прорывайся тогда через растяжкавое поле ( учёт ещё будет такой что при смерти ты не возраждаешся)