Мои предложения по пве режиму в Survarium будут состоять по типу: вопрос - и мой вариант ответа.
1. Какой будет структура мира в Survarium?
Как уже было сказано игра будет сессионной т.е. создается сервер и людей туда закидывает и они там копошатся. Непонятно как эта система будет работать в пве, то ли загружается локация с рендомными людьми, то ли по принципу созданного сервера как в КС.
Моя идея заключается в следующем. Распределить зоны на 4 типа, а именно: Безопасные, подконтрольные, неосвоенные, и ПВП локации. Каждой зоне будет открыт свой сервер с ограничениями на количество игроков, и открытием параллельных серверов при загруженности основного.
Безопасные: Начальные локации и большие лагеря фракций (военные, наемники, ученые). Места где персонажи будут брать первые квесты, где будут начальная завязка сюжета, проводники в другие локации, лавка торговцев, и ремесленников, и доска объявлений. (Общая зона для всех игроков)
Подконтрольные: локации для начальных квестов, присутствие НПС следящих за порядком в виде блок постов и редких патрулей на основных дорогах (чтоб игроки на этой локации друг друга не мочили). ( малые зоны от 200 до 500 игроков на параллель)
Эти два вида зон для начального этапа игры, ознакомления с механикой игры и вводной части сюжета.
Неосвоенные: Основные тип локаций для изучения и игры. Отсутствие нпс от фракции, все делается руками игроков. Только на этих локациях Группировки игроков смогут обзавестись имуществом. Также эти зоны в последствии будут различаться по типам загрязнения, рельефа, добываемых ресурсов и по уровню силы и агрессии мутантов, растений и животных. ( Самые большие зоны до 500 игроков на локацию). Зона может получить статус "Освоенной "Наименование группировки"" если группировка выполнит квесты по освоению территории.
ПВП зоны: Доступ к ним осуществляется через вербовщиков в безопасных зонах, которые предлагают вступить в пвп сражения на стороне представляемых ими фракции. ( зоны 10х10 игроков)
Всегда независимо от нагрузки будет работать 2 параллели: 1 Основная и Одиночная (для любителей псевдо одиночной игры)
Условие создания новой параллели при загруженности основной на 80%.
Переход между локациями через проводников (в безопасных, подконтрольных и освоенных локациях ), для перехода в неосвоенные зоны необходимо выполнить "квест проходку".
Данная система дает широкие возможности как для игры в группах и группировках так и для любителей одиночной игры.
2. Как будет реализована система смертей и ПК и в режиме пве?
Мое предложение: при смерти игрока от монстров и от ПК с персонажа должно падать все дополнительное имущество находящиеся на данный момент при нем, т.е. с трупа убитого персонажа можно забрать: все что у него лежало в инвентаре и не было одето на него. Основное оружие и экипировка остается на персонаже. ( патроны, аптечки , доп принадлежности ( такие как рация, компас и т.д.), не одетая на персонажа экипировка, оружие, не размещенные на поясе артефакты и ящики для них). Любой игрок может забрать с трупа все, что у него есть. Также при смерти теряется прочность экипировки.
Возрождение персонажа происходит на месте его последнего отдыха. (если последнее сохранение было совершено в лагере который, во время вашей смерти, был захвачен (монстрами, враждебной группировкой), то персонаж возрождается в безопасной локации)
P.S. есть еще предложения по контролю территорий, напишу о них после оценки этих вопросов и предложений =)