Выжившие! Если Вы ищите место где можно перекусить и отдохнуть, место где можно хорошо выпить и поговорить, место где Вам всегда подскажут как подзаработать, заходите на фан-портал Survarium.ws! Мы всегда рады новым посетителям!

Survarium

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » ПВЕ режим, каким он должен быть?


ПВЕ режим, каким он должен быть?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Мои предложения по пве режиму в Survarium будут состоять по типу: вопрос - и мой вариант ответа.

1. Какой будет структура мира в Survarium?

Как уже было сказано игра будет сессионной т.е. создается сервер и людей туда закидывает и они там копошатся. Непонятно как эта система будет работать в пве, то ли загружается локация с рендомными людьми, то ли по принципу созданного сервера как в КС.

Моя идея заключается в следующем. Распределить зоны на 4 типа, а именно: Безопасные, подконтрольные, неосвоенные, и ПВП локации. Каждой зоне будет открыт свой сервер с ограничениями на количество игроков, и открытием параллельных серверов при загруженности основного.

Безопасные: Начальные локации и большие лагеря фракций (военные, наемники, ученые). Места где персонажи будут брать первые квесты, где будут начальная завязка сюжета, проводники в другие локации, лавка торговцев, и ремесленников, и доска объявлений. (Общая зона для всех игроков)

Подконтрольные: локации для начальных квестов, присутствие НПС следящих за порядком в виде блок постов и редких патрулей на основных дорогах (чтоб игроки на этой локации друг друга не мочили). ( малые зоны от 200 до 500 игроков на параллель)

Эти два вида зон для начального этапа игры, ознакомления с механикой игры и вводной части сюжета.

Неосвоенные: Основные тип локаций для изучения и игры. Отсутствие нпс от фракции, все делается руками игроков. Только на этих локациях Группировки игроков смогут обзавестись имуществом. Также эти зоны в последствии будут различаться по типам загрязнения, рельефа, добываемых ресурсов и по уровню силы и агрессии мутантов, растений и животных. ( Самые большие зоны до 500 игроков на локацию). Зона может получить статус "Освоенной "Наименование группировки"" если группировка выполнит квесты по освоению территории.

ПВП зоны: Доступ к ним осуществляется через вербовщиков в безопасных зонах, которые предлагают вступить в пвп сражения на стороне представляемых ими фракции. ( зоны 10х10 игроков)

Всегда независимо от нагрузки будет работать 2 параллели: 1 Основная и Одиночная (для любителей псевдо одиночной игры)
Условие создания новой параллели при загруженности основной на 80%.

Переход между локациями через проводников (в безопасных, подконтрольных и освоенных локациях ), для перехода в неосвоенные зоны необходимо выполнить "квест проходку".

Данная система дает широкие возможности как для игры в группах и группировках так и для любителей одиночной игры.

2. Как будет реализована система смертей и ПК и в режиме пве?

Мое предложение: при смерти игрока от монстров и от ПК с персонажа должно падать все дополнительное имущество находящиеся на данный момент при нем, т.е. с трупа убитого персонажа можно забрать: все что у него лежало в инвентаре и не было одето на него. Основное оружие и экипировка остается на персонаже. ( патроны, аптечки , доп принадлежности ( такие как рация, компас и т.д.), не одетая на персонажа экипировка, оружие, не размещенные на поясе артефакты и ящики для них). Любой игрок может забрать с трупа все, что у него есть. Также при смерти теряется прочность экипировки.

Возрождение персонажа происходит на месте его последнего отдыха. (если последнее сохранение было совершено в лагере который, во время вашей смерти, был захвачен (монстрами, враждебной группировкой), то персонаж возрождается в безопасной локации)

P.S. есть еще предложения по контролю территорий, напишу о них после оценки этих вопросов и предложений  =)

0

2

3. Будут ли реализованы такие моменты как "Нашествия монстров" и ( или) "выброс"?
4. Как будет реализована система крафта и логистики? Будет ли возможность у игроков основывать на дальних рубежах лагеря (стоянки)?
5. Какие фракции будут в игре? И какие преимущества у каждой из них? Какие квесты они предлагают?
6. Как будет реализована система респаунта монстров? Будут ли реализованы квесты на охоту за редкими мутантами? Будет ли влиять смена дня и ночи на поведении мутантов?

0

3

Вообще ПВЕ режим хотелось бы видеть таким как в Stalker-Online, можно тот же самый только раз в сто круче и интереснее. Или просто забацать тот же Сталкер только онлайн =), т.е. чтобы был большой, а лучше огромный... нет, огромнеиший, нет.., гигантский мир и на один общий серв закидывало всех игроков и они бы там сталкерили.

0

4

Эт какойже серв должен быть

0

5

stroporez0 написал(а):

Эт какойже серв должен быть

Многоэтажный с жыдкостным охлажденьем :)

0

6

Согласен этажей на двадцать должен подойти. прямая спутниковая связь, а еще лучше отдельный спутник.
Хотелось бы в PVE увидеть огромную карту, чтобы были территории в которые без спец экипировки или серьозного вооружения опасно было ходить. Гопники должны обязательно быть, это внесет большую реалистичность. Обязательно выбросы какие нибудь чтобы практически невозможно было на улице находится или в определенных местах. И длились они часами, только очень опытные в спец. экипировке могли в это время по зоне ходить. будет интереснее имхо. хотелось бы что бы можно былобы куданибудь на дальняк скажем так ходить, по нескольку дней без обжитых мест, ну в общем все для сталкинга. так было бы интересне выживать.

Да совсем забыл. зомби бы еще добавить, но так чтобы они не с неба брлись, а были бывшими игроками которым неповезло. интересно было бы встретить среди них старых знакомых.

0

7

Да совсем забыл. зомби бы еще добавить, но так чтобы они не с неба брлись, а были бывшими игроками которым неповезло. интересно было бы встретить среди них старых знакомых.

Согласен. Чтобы не тупо спавнились, а чтобы мертвые сталкеры зомби становились. Но не все, если игроку хэдшот прописали, то без мозгов, которые кстати будут не далеко от игрока валятся или по стене стекать, долго не проходишь.

0


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » ПВЕ режим, каким он должен быть?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно