Выжившие! Если Вы ищите место где можно перекусить и отдохнуть, место где можно хорошо выпить и поговорить, место где Вам всегда подскажут как подзаработать, заходите на фан-портал Survarium.ws! Мы всегда рады новым посетителям!

Survarium

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Обходя грабли


Обходя грабли

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Предложения:
- сервер установить в Москве (думаю, тут все ясно без пояснений)
- проработать античит систему. Каким-то образом WG удалось отсечь читаков (если врага не видит никто, то для клиента он и не существует, если он виден хоть одним членом команды - его местоположение обрисовывается контурами - таким образом валхак бесполезен, т.к. косвенно он доступен всем изначально). Если все расчеты действительно обрабатываются сервером, то не важно, будет убрана отдача с помощью трейнера или нет - сервер будет рассчитывать модель по своему алгоритму, не так ли? Грубо говоря, если игрок стреляет 50 раз в секунду вместо положенных 20, сервер должен обсчитать 20 выстрелов согласно эталону. Если в этом будет проблема, можно зайти другим боком - инжекторы препарируют длл-ки, ничто не мешает обновлять длл при каждом подключении к серверу. При каждом подключении длл будет шифроваться ботом-криптографом. Таким образом создавать трейнер-инжектор будет подобно сизифому труду. Кроме того, обновлять длл в течение игры - если вдруг окажется, что геймер сидит в игре неделю в ожидании трейнера. Когда я делал мп мод, защитить длл от существовавших трейнеров было просто, сложнее было заставить игрока обновить длл, тем более знающего читака, который просто вернет старую крякнутую версию. В случае с онлайн игрой, автообновлением и синхронизацией читаки должны курить бамбук.
- оптимизировать игру так, чтобы у обладателей более слабых компов не было преимущества. Например, когда-то я тестировал мп ЗП. К своему компу подрубал атомный нетбук по одному кабелю без доп соединений. Картина была следующей - каждым выстрелом наносился дамаг с десктопа. При игре на нетбуке дамаг проходил после второй пули из автоматов. Т.е. анимация, брызги крови, звук попадания пули в тело  - все было, но первые две пули урона не наносили. Исправить сей баг не удалось. Дело ведь не в потере пакетов? В WoT зачастую тоже можно лицезреть полет снаряда в Нарнию - вроде выстрел был, но снаряд испарился.
- обладателям ПА не давать преимуществ в плане влияния на игровой процесс. Как только выяснится, что можно влить реал, купить крутую пушку и нагибать - многие уйдут из проекта, эта фишка не для СНГ. Ненавязчивый прем, дающий более быструю прокачку, пониженные цены у торговцев, повышенную вероятность выпадения ценных предметов/артефактов - более чем достаточно. За реал можно покупать прикид, нашивки, гравировку оружия и прочее, визуальные атрибуты, так сказать.
- создать гибкий движок, чтобы можно было в будущем подключать необходимые модули, прикручивать более современную физику, обновлять рендеры и т.п.

Отредактировано VS_Tanatos (14.02.2013 22:40)

0

2

1. Почему Москоу,,а не Киев???
2. а чем плохи теже GameGuard. Frost и тд,,,,читерить в сервариуме думаю будут на подмене текстур на прозрачности фонов подсветкой персов дропа артов там хз ,,в остальном читы бесполезны,чит бот на прокачку ,,ппфффф)))) и кста думаю об этом уже побеспокоились разрабы
3, согласен но тут уж как повезет вернее разрабы тож вроде говорили шо требования будут не убер,,
4, тут ваще согласен имба пухи погубят любой проект,,,
5 а тут ваще не понял шо значит более гибкий,,,нипаняяяятнаааа, дабы обновить физику нада пилит новый двиготель а довести до совершенства допустимого  мона на старом??

0

3

VS_Tanatos написал(а):

Предложения:
- сервер установить в Москве (думаю, тут все ясно без пояснений)
- проработать античит систему. Каким-то образом WG удалось отсечь читаков (если врага не видит никто, то для клиента он и не существует, если он виден хоть одним членом команды - его местоположение обрисовывается контурами - таким образом валхак бесполезен, т.к. косвенно он доступен всем изначально). Если все расчеты действительно обрабатываются сервером, то не важно, будет убрана отдача с помощью трейнера или нет - сервер будет рассчитывать модель по своему алгоритму, не так ли? Грубо говоря, если игрок стреляет 50 раз в секунду вместо положенных 20, сервер должен обсчитать 20 выстрелов согласно эталону. Если в этом будет проблема, можно зайти другим боком - инжекторы препарируют длл-ки, ничто не мешает обновлять длл при каждом подключении к серверу. При каждом подключении длл будет шифроваться ботом-криптографом. Таким образом создавать трейнер-инжектор будет подобно сизифому труду. Кроме того, обновлять длл в течение игры - если вдруг окажется, что геймер сидит в игре неделю в ожидании трейнера. Когда я делал мп мод, защитить длл от существовавших трейнеров было просто, сложнее было заставить игрока обновить длл, тем более знающего читака, который просто вернет старую крякнутую версию. В случае с онлайн игрой, автообновлением и синхронизацией читаки должны курить бамбук.
- оптимизировать игру так, чтобы у обладателей более слабых компов не было преимущества. Например, когда-то я тестировал мп ЗП. К своему компу подрубал атомный нетбук по одному кабелю без доп соединений. Картина была следующей - каждым выстрелом наносился дамаг с десктопа. При игре на нетбуке дамаг проходил после второй пули из автоматов. Т.е. анимация, брызги крови, звук попадания пули в тело  - все было, но первые две пули урона не наносили. Исправить сей баг не удалось. Дело ведь не в потере пакетов? В WoT зачастую тоже можно лицезреть полет снаряда в Нарнию - вроде выстрел был, но снаряд испарился.
- обладателям ПА не давать преимуществ в плане влияния на игровой процесс. Как только выяснится, что можно влить реал, купить крутую пушку и нагибать - многие уйдут из проекта, эта фишка не для СНГ. Ненавязчивый прем, дающий более быструю прокачку, пониженные цены у торговцев, повышенную вероятность выпадения ценных предметов/артефактов - более чем достаточно. За реал можно покупать прикид, нашивки, гравировку оружия и прочее, визуальные атрибуты, так сказать.
- создать гибкий движок, чтобы можно было в будущем подключать необходимые модули, прикручивать более современную физику, обновлять рендеры и т.п.

Отредактировано VS_Tanatos (Вчера 22:40)

Согласен. Дабы не было как с тем же КС или ПБ, в которые уважающему себя игроку и заходить противно.

0

4

2. а чем плохи теже GameGuard. Frost и тд,,,,читерить в сервариуме думаю будут на подмене текстур на прозрачности фонов подсветкой персов дропа артов там хз ,,в остальном читы бесполезны,чит бот на прокачку ,,ппфффф)))) и кста думаю об этом уже побеспокоились разрабы

Они вроде задумали так, что если перс за стеной (или за другим укрытием), то модель вообще не будет отображаться, т.е. для тебя её как бы не существует и изменение прозрачности тут не проканает.
Сервера можно как в WoT понатыкать штук 5-6 для разных регионов.
Последний пункт малопонятен, ты же не будешь сам прикручивать двиге новую физику и.т.п., это работа девелоперов пусть они этим и занимаются.

0

5

Сталкер написал(а):

Они вроде задумали так, что если перс за стеной (или за другим укрытием), то модель вообще не будет отображаться, т.е. для тебя её как бы не существует и изменение прозрачности тут не проканает.
Сервера можно как в WoT понатыкать штук 5-6 для разных регионов.
Последний пункт малопонятен, ты же не будешь сам прикручивать двиге новую физику и.т.п., это работа девелоперов пусть они этим и занимаются.

имелось ввиду что есть движек созданый под игру у него есть возможности и выше этих возможностей он не сможет из себя ничо выжать,,(прикручивать  новую физику) как написал ТС, не есть возможным,

я еси чесно ваапще непонял о чем топик сатртер в последнем пункте напсал, набор терминов o.O

0

6

во первых в танках читы были есть и плодятся и ВГ этому способствует сами же распространяя,затем банят аки и народ опять вливает бабло... просто у них политика бан за разговоры про читы и вечный ответ на даже видео или скрипты (за скрипты как то даже за просмотр бан ввели) один ответ- игра на сервере чит не возможен... как бетотестер и бывший полевой которому не раз предлагали за голд!!!и мошенничество на глобалке включая читы,   слушать ВГ на глобалке,скажу что в итоге именно это стало причиной моего покидания игры ..не какого спорта одни тупые понты типа у меня типа цифарка больше ....
  Про советы... скажу что хорошая защита так просто не ставится,ВГ делали расчет на сложность архитектуры по их же словам,а не на ПО сопровождения и отслеживания процессов на сервере...

Отредактировано Миг (15.02.2013 21:57)

0

7

Ciklon написал(а):

1. Почему Москоу,,а не Киев???
5 а тут ваще не понял шо значит более гибкий,,,нипаняяяятнаааа, дабы обновить физику нада пилит новый двиготель а довести до совершенства допустимого  мона на старом??

1. Потому что ориентироваться при выходе нужно на самую широкую аудиторию и качество передачи данных. Скажем, если серв поставить там же, где был гск, Беларусь и большая часть России играть без лагов не сможет, естественно при условии, что оптимизация передачи данных останется на том же уровне. Но даже если в разы улучшить этот параметр, не стоит забывать, что играть будет не 30-40 чел на одном серве, а тысячи. Теоретически найти приемлимый сервер по соотношению цена/производительность в Москве проще.
2. Если движок разрабатывается модульным, центральная часть остается без изменений, но остальные можно дописывать и изменять. При необходимости куски кода дорабатываются либо полностью изменяются, что экономит время - не нужно переписывать весь движок, либо покупать новый, как в случае c WG - упершись в ограничения своего движка, они купили компанию BigWorld вместе с их движком.

Миг написал(а):

во первых в танках читы были есть и плодятся и ВГ этому способствует сами же распространяя,затем банят аки и народ опять вливает бабло... просто у них политика бан за разговоры про читы и вечный ответ на даже видео или скрипты (за скрипты как то даже за просмотр бан ввели) один ответ- игра на сервере чит не возможен... как бетотестер и бывший полевой которому не раз предлагали за голд!!!и мошенничество на глобалке включая читы,   слушать ВГ на глобалке,скажу что в итоге именно это стало причиной моего покидания игры ..не какого спорта одни тупые понты типа у меня типа цифарка больше ....
  Про советы... скажу что хорошая защита так просто не ставится,ВГ делали расчет на сложность архитектуры по их же словам,а не на ПО сопровождения и отслеживания процессов на сервере...
Отредактировано Миг (15.02.2013 20:57)

Какого рода читы? Запрещенные вг моды, как-то лазерный прицел, кроны деревьев, 3-д страхо-шкурки и т.п. особого преимущества не дают, хоть и запрещены. Хаки на голд и экспу попахивают разводом и тоже преимуществ не дают. Вполне возможно существования бонус-кодов, с помощью которых на акк сыплется золото и свободный опыт. Читом я, например, считаю, повышенную на 200-400% степень маскировки, постоянное выпадение максимального дамага и бронепробития, сведение за секунду-полторы. Вот это реально дает преимущество в бою, но ничего подобного гугл не подсказывает. Как вариант чита - взлом статистики игрока с целью повышения его кпд. собственно, благодаря этому хаку отпадает необходимость в остальных читах - в оленеметре ты для всех папко и доступ в топ кланы возможен, хотя и не гарантирован на долгий срок)

0

8

Уважаемый, вы хотя бы гуглите, перед тем, как делать свои предложения. И рекомендую посмотреть новогодний стрим с разработчиками, а так же видеодневники

Отредактировано AsperateS (17.02.2013 21:16)

0

9

Что я должен там увидеть, хотя бы навскидку? Все-таки стрим 40 минут. Я, конечно, его посмотрю, но хотелось бы больше конкретики.
Хороший вопрос на 17 минуте о заугловых хедшотах, которые наблюдались в случае сильной нагрузки на сервер. Разработчики это объясняют пингом, недостаточной скоростью интернета. Хотя на одном и том же сервере в одно и то же время с одного и того же провайдера данный феномен наблюдался при заполненности сервера, скажем, 15 на 15 - норм, 20-25 - и начинается: пули стреляют через секунду после нажатия, игроки забегают в укрытие и умирают от хеда...
Хотелось бы услышать так же вопрос о 0 пинге, когда ты пытаешься начать бой, но силой монолита тебя не пускает или заходишь-таки в бой и не можешь двигаться.
"Страдать будут те, у кого большой пинг" - совсем не радует и именно поэтому сервак, хотя бы первый, имеет смысл ставить в Москве. А вот и ответ по стриму - серв будут втыкать в Московской области.
"Стравливать читеров между собой, банить не будем" - т.е., нормальной античит системы можно не ждать. Интересен процесс идентификации читеров. Это может привести к разделению игроков на два класса - новички и читеры.

Отредактировано VS_Tanatos (17.02.2013 22:48)

0

10

VS_Tanatos написал(а):

Ciklon написал(а):

    1. Почему Москоу,,а не Киев???
    5 а тут ваще не понял шо значит более гибкий,,,нипаняяяятнаааа, дабы обновить физику нада пилит новый двиготель а довести до совершенства допустимого  мона на старом??

1. Потому что ориентироваться при выходе нужно на самую широкую аудиторию и качество передачи данных. Скажем, если серв поставить там же, где был гск, Беларусь и большая часть России играть без лагов не сможет, естественно при условии, что оптимизация передачи данных останется на том же уровне. Но даже если в разы улучшить этот параметр, не стоит забывать, что играть будет не 30-40 чел на одном серве, а тысячи. Теоретически найти приемлимый сервер по соотношению цена/производительность в Москве проще.
2. Если движок разрабатывается модульным, центральная часть остается без изменений, но остальные можно дописывать и изменять. При необходимости куски кода дорабатываются либо полностью изменяются, что экономит время - не нужно переписывать весь движок, либо покупать новый, как в случае c WG - упершись в ограничения своего движка, они купили компанию BigWorld вместе с их движком.
Миг написал(а):

    во первых в танках читы были есть и плодятся и ВГ этому способствует сами же распространяя,затем банят аки и народ опять вливает бабло... просто у них политика бан за разговоры про читы и вечный ответ на даже видео или скрипты (за скрипты как то даже за просмотр бан ввели) один ответ- игра на сервере чит не возможен... как бетотестер и бывший полевой которому не раз предлагали за голд!!!и мошенничество на глобалке включая читы,   слушать ВГ на глобалке,скажу что в итоге именно это стало причиной моего покидания игры ..не какого спорта одни тупые понты типа у меня типа цифарка больше ....
      Про советы... скажу что хорошая защита так просто не ставится,ВГ делали расчет на сложность архитектуры по их же словам,а не на ПО сопровождения и отслеживания процессов на сервере...
    Отредактировано Миг (15.02.2013 20:57)

Какого рода читы? Запрещенные вг моды, как-то лазерный прицел, кроны деревьев, 3-д страхо-шкурки и т.п. особого преимущества не дают, хоть и запрещены. Хаки на голд и экспу попахивают разводом и тоже преимуществ не дают. Вполне возможно существования бонус-кодов, с помощью которых на акк сыплется золото и свободный опыт. Читом я, например, считаю, повышенную на 200-400% степень маскировки, постоянное выпадение максимального дамага и бронепробития, сведение за секунду-полторы. Вот это реально дает преимущество в бою, но ничего подобного гугл не подсказывает. Как вариант чита - взлом статистики игрока с целью повышения его кпд. собственно, благодаря этому хаку отпадает необходимость в остальных читах - в оленеметре ты для всех папко и доступ в топ кланы возможен, хотя и не гарантирован на долгий срок)

эх играл с ЗБт в краце по порядку перечислю читы и виды читерства...шкурки я и сам рисовал се по фану не чит,прицелы тоже, но был прицел для арты подсвечивающий несколько секунд место откуда вышел трассер на карте...как то решили,временно убирали трассы вообще из игры именно по этой причине)))но это все лажа) чит сама игра , при попадании идет вычисление угла толщины брони и пробоя, к этому в + или - 30%, так вот если есть прем то это всегда + если нету - ))) далее голд снаряды при выстреле делают поправку на модли из-за чего стрельба н дистанции не еффективна ими))то есть вместо борта влетит в пуху или гуслю,что ближе было) и т.д.))) это в краце)))остальное в игре на своей шкуре влегкую можно узнать в простом рандоме.)))

0

11

Играю с премом, бывает, не пробиваю то, что должно пробиваться. Та же башенка е5 с сотки то берется без проблем, то не пробивается, хоть ты тресни. Как вбр кубик выкинет... Голд снарядов два типа. У кума бронепробитие не падает с расстоянием, но зато не имеет нормализации. У подкалибера наоборот. Если стрелять с советских пушек на дальние расстояния, то да, можно промазать. Сам наблюдал, как объект 704 с блкой "ввалил" грилю в гусеницу без дамага. Остальные нации, особенно бриты, косоглазием не страдают. Правда, китаезы тоже косые.

0


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Обходя грабли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно