Предложения:
- сервер установить в Москве (думаю, тут все ясно без пояснений)
- проработать античит систему. Каким-то образом WG удалось отсечь читаков (если врага не видит никто, то для клиента он и не существует, если он виден хоть одним членом команды - его местоположение обрисовывается контурами - таким образом валхак бесполезен, т.к. косвенно он доступен всем изначально). Если все расчеты действительно обрабатываются сервером, то не важно, будет убрана отдача с помощью трейнера или нет - сервер будет рассчитывать модель по своему алгоритму, не так ли? Грубо говоря, если игрок стреляет 50 раз в секунду вместо положенных 20, сервер должен обсчитать 20 выстрелов согласно эталону. Если в этом будет проблема, можно зайти другим боком - инжекторы препарируют длл-ки, ничто не мешает обновлять длл при каждом подключении к серверу. При каждом подключении длл будет шифроваться ботом-криптографом. Таким образом создавать трейнер-инжектор будет подобно сизифому труду. Кроме того, обновлять длл в течение игры - если вдруг окажется, что геймер сидит в игре неделю в ожидании трейнера. Когда я делал мп мод, защитить длл от существовавших трейнеров было просто, сложнее было заставить игрока обновить длл, тем более знающего читака, который просто вернет старую крякнутую версию. В случае с онлайн игрой, автообновлением и синхронизацией читаки должны курить бамбук.
- оптимизировать игру так, чтобы у обладателей более слабых компов не было преимущества. Например, когда-то я тестировал мп ЗП. К своему компу подрубал атомный нетбук по одному кабелю без доп соединений. Картина была следующей - каждым выстрелом наносился дамаг с десктопа. При игре на нетбуке дамаг проходил после второй пули из автоматов. Т.е. анимация, брызги крови, звук попадания пули в тело - все было, но первые две пули урона не наносили. Исправить сей баг не удалось. Дело ведь не в потере пакетов? В WoT зачастую тоже можно лицезреть полет снаряда в Нарнию - вроде выстрел был, но снаряд испарился.
- обладателям ПА не давать преимуществ в плане влияния на игровой процесс. Как только выяснится, что можно влить реал, купить крутую пушку и нагибать - многие уйдут из проекта, эта фишка не для СНГ. Ненавязчивый прем, дающий более быструю прокачку, пониженные цены у торговцев, повышенную вероятность выпадения ценных предметов/артефактов - более чем достаточно. За реал можно покупать прикид, нашивки, гравировку оружия и прочее, визуальные атрибуты, так сказать.
- создать гибкий движок, чтобы можно было в будущем подключать необходимые модули, прикручивать более современную физику, обновлять рендеры и т.п.
Отредактировано VS_Tanatos (14.02.2013 22:40)