Пт, 8.02.2013 - 18:42
Знакомство с командой: Диана Тарнавская
С момента выпуска предыдущего знакомства с разработчиками Vostok Games прошло довольно много времени. Сегодня мы рады возобновить данную серию публикаций и представить вам еще одного участника нашей команды – Диану Тарнавскую, художника по текстурам.
В своем рассказе Диана поведала о начале своего творческого пути, уделила несколько слов процессу создания текстур и призналась в увлечении фотографией. Просим любить и жаловать!
ФИО, должность в компании
Диана Тарнавская, художник по текстурам.
Сколько тебе лет?
Не скажу ))).
Как давно ты в индустрии?
С 2004 года.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
У меня было творческое детство, получила образование скульптора. Меня увлекает создание композиции, которая бы интересно смотрелась со всех сторон – чтоб можно было разглядеть в ней невидимую сцену, цвета, настроение, при этом композиция не должна быть перегружена лишними деталями.
Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Создание текстур – процесс кропотливый. Необходимо учитывать особенности 3D-модели, с которой работаешь, какие требования редактора данной игры, соблюдать стиль. Текстура плохого качества может испортить внешний вид уровня игры, поэтому моя работа еще и очень ответственная .
Для одной текстуры я могу использовать большое количество фотографий, поэтому при мне всегда фотик.
Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Это шанс сделать достойный продукт, в который будет интересно играть.
Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Сам процесс создания игр дает массу творческих эмоций и вдохновение.
Назови свои три самые любимые игры на PC.
Пожалуй, для меня есть только Half-Life, Baldur's Gate и множество других)).
Какая твоя любимая музыка/группы?
Слушаю разные стили, под настроение.
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Больше всего запомнилась рабочая атмосфера в GSC, это была компания, в которой приятно работать.
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Игры все больше станут похожими на интерактивное кино, со своими мирами, героями и их историями, которые ты переживаешь вместе с ними, и где развитие событий полностью находится в руках игрока. Во всяком случае, мне бы так хотелось .
Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Занимаюсь фотографией, люблю находить интересные сюжеты, своего рода мини-истории, запечатленные в одном кадре.
Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Умейте замечать интересное в обычных вещах, будьте творческими – создавайте. Ну и цените свой труд .
© vostokgames.com