Выжившие! Если Вы ищите место где можно перекусить и отдохнуть, место где можно хорошо выпить и поговорить, место где Вам всегда подскажут как подзаработать, заходите на фан-портал Survarium.ws! Мы всегда рады новым посетителям!

Survarium

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Опыт и развитие персонажа


Опыт и развитие персонажа

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Это всего лишь идея.
Я  хочу выложить свою идею по поводу развития персонажа (игрока).
Ну прежде всего опыт было бы хорошо если бы развитие персонажа происходило во время игры при стрельбе из этого оружия которое игрок купил или хотел бы прокачать (развить).
ну и также перки (способности) типо спринт ловкость стрельба... <----  (развитие талантов) происходит во время боя также игрок может ходить к тренеру, на стрельбище (опытному игроку или типо того) и там развить свои таланты.
Потом чтобы не было (полоски) опыта как во многих китайских играх. То есть не надо бессмысленного отстрела тысяч мобов или игроков поскольку тогда игра превратится в обычный шутер где если ты выходишь из безопасной зоны то тебя сливают (убивают) сразу же...
Ну и мои идеи:
   •У игрока есть ветки талантов (перков) где он может выбрать кем он хочет стать но чтобы он стал тем кем хочет ему придется стрелять и изучать то оружие которое ему надо будет для прокачки данной ветки.
   •Игрок может использовать таланты которые он прокачал. То есть если ты прокачал стрельбу из автомата то точность автомата возрастает и т.д.
   •Но игрок может прокачивать (развивать) не только одну ветку талантов (перков) но он может совмещать их.
   •Игрок будет получать определенные (редкие) навыки за выполнение специальных квестов... Которые могут скрасить сценарий :D
   •За то что игрок носит большой вес он качает (развивает) силу.
   •За то что игрок стреляет от бедра в цель он получает очки таланта (перка) стрельба на вскидку и точность при прокачке этого таланта возрастает.
   •За то что игрок использует взрывчатку игрок получает очки таланта (перка) например: новичок взрывотехники, средний и про; также с автоматами снайперскими пулеметами.
   •За то что игрок использует нож, мачете (если оно будет в игре конечно) игрок получает талант: ножевой бой, новичок, средний, про <---- названия конечно другие.
   •Игрок может забывать таланты только с помощью доната.
   •В группе развитие перков (талантов) зависит от игрока он не распределяется на группу.
   *Что бы игрок мог модернизировать оружие!
Ну в общем это все :)

Спасибо за внимание, с Ув. borlandmax.

p.s. Надеюсь вам понравится.

Отредактировано borlandmax (09.02.2013 09:52)

0

2

не плохая идея

0

3

алексей спасибо!

0

4

ну а с этой идеей несоглашусь, имхо любые прокачки умелок у же дают плюхи обладателю, и ставят в разрез с вновь прибывшым игроком, а также упрощают игру, моя мись наоборот, никаких плюх в прокачках,  плюха  на силу шоб тягать мог веса больше к примеру, на ловкость шоб быстрее бегал, на хитрость шоб меньше палился по лесам да болотам, и это все ветки талов!!!! Разнообразное оружие вот залог к точной стрельбе хорошей кучности и прямота рук играющего, к примеру ак 47 лупит слабее чем ак 74, а всс хороша на ближних дистанциях, свд лупит шо мама не горюй но медленная, и тд

0

5

Ciklon написал(а):

ну а с этой идеей несоглашусь, имхо любые прокачки умелок у же дают плюхи обладателю, и ставят в разрез с вновь прибывшым игроком, а также упрощают игру, моя мись наоборот, никаких плюх в прокачках,  плюха  на силу шоб тягать мог веса больше к примеру, на ловкость шоб быстрее бегал, на хитрость шоб меньше палился по лесам да болотам, и это все ветки талов!!!! Разнообразное оружие вот залог к точной стрельбе хорошей кучности и прямота рук играющего, к примеру ак 47 лупит слабее чем ак 74, а всс хороша на ближних дистанциях, свд лупит шо мама не горюй но медленная, и тд

ты непонял идею
прикинь стреляеш ты из ак 103 впервые в жизни ты ведь незнаеш как она себя поведет отдача скорость полета пули макс дистанция
тебе нужна пристрелка да? чтоб прывыкнуть к оружию..
также в игре перк качается только после знойной польбы во врога.

0

6

borlandmax написал(а):

ты непонял идею
прикинь стреляеш ты из ак 103 впервые в жизни ты ведь незнаеш как она себя поведет отдача скорость полета пули макс дистанция
тебе нужна пристрелка да? чтоб прывыкнуть к оружию..
также в игре перк качается только после знойной польбы во врога.

я все прекрасно понял,, вот стреляю я с ак103 первый раз в жизни а до этого шмалял тока из АКсу,или снеайперил из СВД, нет неправильно!!, думаю талы умелок на оружия ненужны в игре они будут дисбаланс делать а вот обладание хорошим стволом заставит игрока действовать шоб оный раздобыть, да и руки прямые свои окружающим паказать!!!

0

7

Ciklon написал(а):

borlandmax написал(а):

    ты непонял идею
    прикинь стреляеш ты из ак 103 впервые в жизни ты ведь незнаеш как она себя поведет отдача скорость полета пули макс дистанция
    тебе нужна пристрелка да? чтоб прывыкнуть к оружию..
    также в игре перк качается только после знойной польбы во врога.

я все прекрасно понял,, вот стреляю я с ак103 первый раз в жизни а до этого шмалял тока из АКсу,или снеайперил из СВД, нет неправильно!!, думаю талы умелок на оружия ненужны в игре они будут дисбаланс делать а вот обладание хорошим стволом заставит игрока действовать шоб оный раздобыть, да и руки прямые свои окружающим паказать!!!

нет ни каких умений новых просто прицел будет мене разводится при стрельбе)

0

8

borlandmax написал(а):

нет ни каких умений новых просто прицел будет мене разводится при стрельбе)

тоже несогласен, почему к примеру у вновь прибывшего прицел разводится а у прокачанного старичка нет, мб вновь прибывший из спец подразделения какого сбежал в зону то)))))) разлет в прицелах кучности скорострельности только в оружии и боеприпасах!!!!! а не в прокачках чего либо!!!

0

9

ну мб так))
ну а вдруг по сценарию ты проснулся гдето без памяти))

0

10

borlandmax написал(а):

ну мб так))
ну а вдруг по сценарию ты проснулся гдето без памяти))

память памятью а руки помнят))),,помниш фильм старый советский "Дежавю" про американского киллера,,так там цитата была "вот посмотрите, зарубежная професура готова к войне а наша тока в микраскопы сморит")))))))

0

11

:D

0

12

Ciklon написал(а):

тоже несогласен, почему к примеру у вновь прибывшего прицел разводится а у прокачанного старичка нет, мб вновь прибывший из спец подразделения какого сбежал в зону то)))))) разлет в прицелах кучности скорострельности только в оружии и боеприпасах!!!!! а не в прокачках чего либо!!!

Мда я смотрю у вас широкие познания в искусстве стрельбы и в баллистике прямо скажем профессор незнайка. Извиняюсь за грубость но таких рассуждений не приемлю коими вы вводите себя и окружающих в заблуждение. Поскольку проходя службу в ОБОН-180 в качестве снайпера я наблюдал совсем иную картину нежели та о которой говорите вы. Безусловно боеприпасы влияют на кучность стрельбы но не в той мере как вы представляете это, от самого стрелка кучность в большей степени зависит чем от патрона в казеннике, да и скорость сведения и как следствие скорострельность по такой же схеме.

Ciklon написал(а):

ну а с этой идеей несоглашусь, имхо любые прокачки умелок у же дают плюхи обладателю, и ставят в разрез с вновь прибывшым игроком, а также упрощают игру, моя мись наоборот, никаких плюх в прокачках,  плюха  на силу шоб тягать мог веса больше к примеру, на ловкость шоб быстрее бегал, на хитрость шоб меньше палился по лесам да болотам, и это все ветки талов!!!! Разнообразное оружие вот залог к точной стрельбе хорошей кучности и прямота рук играющего, к примеру ак 47 лупит слабее чем ак 74, а всс хороша на ближних дистанциях, свд лупит шо мама не горюй но медленная, и тд

тоже не со всеми мыслями согласен с данным оппонентам и считаю что лучше сделать разделение по уровням игроков в пвп что-то типа арен с инстант зонами это типа как сделано в играх ворлд оф танкс или в линейдж2 когда попадаешь к рейд боссам таким как закен и тд. и тп. . Да и серверу будет легче обсчитать все ваши умелки и так далее в отдельной ячейке. Организовать это можно через МПС который ещё и награду выдаст за выигранный бой. Ну или что нибудь в таком роде. А весь открытый мир сделать для кача персонажей и выполнения квестовой составляющей игры. Да и в большинстве случаем исключит ПК (убийство игрока игроком) вовремя походов по миру игры но от этого некак не уйти скажем на арене всё ровно это будет и это не исключить, поскольку есть неадекваты всегда как убивающие своих так и мешающие выиграть бой особо обиженные на ум игроки.

0

13

3AKATOB написал(а):

тоже не со всеми мыслями согласен с данным оппонентам и считаю что лучше сделать разделение по уровням игроков в пвп что-то типа арен с инстант зонами это типа как сделано в играх ворлд оф танкс или в линейдж2 когда попадаешь к рейд боссам таким как закен и тд. и тп. . Да и серверу будет легче обсчитать все ваши умелки и так далее в отдельной ячейке. Организовать это можно через МПС который ещё и награду выдаст за выигранный бой. Ну или что нибудь в таком роде. А весь открытый мир сделать для кача персонажей и выполнения квестовой составляющей игры. Да и в большинстве случаем исключит ПК (убийство игрока игроком) вовремя походов по миру игры но от этого некак не уйти скажем на арене всё ровно это будет и это не исключить, поскольку есть неадекваты всегда как убивающие своих так и мешающие выиграть бой особо обиженные на ум игроки.

подобное разделение игроков по (условно ) лв повлечет за собой умников сливающих свой лв каким либо образом и пкашашиш на малых лв,,или же какие нибудь подобные нюансы, хмм,,,а как ты хочеш в скажем в пве зоне разделить игроков???? не инстанс а просто осн лока???,,или запретить пк тагда смысла без пк ,,0,, насколько помню в линяге разделены просто данжи на хай и лоу лв, а в (вот) просто пати подбираются по лв - это специфика так как смысла нет прокаченому персу с нубом в пати бегать, это фраг для пративника с нулевым сапортом,,ПК необходим, просто должен быть в балансе к примеру за ПК понижать мораль там хз а с малой моралью шоб неписи на торговали кв не давали и тд,,

3AKATOB написал(а):

Мда я смотрю у вас широкие познания в искусстве стрельбы и в баллистике прямо скажем профессор незнайка. Извиняюсь за грубость но таких рассуждений не приемлю коими вы вводите себя и окружающих в заблуждение. Поскольку проходя службу в ОБОН-180 в качестве снайпера я наблюдал совсем иную картину нежели та о которой говорите вы. Безусловно боеприпасы влияют на кучность стрельбы но не в той мере как вы представляете это, от самого стрелка кучность в большей степени зависит чем от патрона в казеннике, да и скорость сведения и как следствие скорострельность по такой же схеме.

возможно и заблуждаюсь,,в ОБОНЕ не служил, тем более снайпером,,,термин кучность на мой взгляд для рассмотрения в онлайн ммо больше применимо к гладкоствольному оружию да к автоматам про снайперское оружие стреляющее одиночными речи не идет,,,,да и собственно мэседж был в другом комрад)) а говорилось о всех балистических и не балистичиских характеристиках оружия которым можно влиять на игровой процес и дабы заключались они непосредственно в марке-разновидности оружия и боеприпасах, наваротах на ствол (мб) ,,а не в умениях прокачиваемых игроком,,тоесть только ты сидящий за компом и твое оружие залог удачного выстрела !!!

0

14

Ciklon написал(а):

возможно и заблуждаюсь,,в ОБОНЕ не служил, тем более снайпером,,,термин кучность на мой взгляд для рассмотрения в онлайн ммо больше применимо к гладкоствольному оружию да к автоматам про снайперское оружие стреляющее одиночными речи не идет,,,,да и собственно мэседж был в другом комрад)) а говорилось о всех балистических и не балистичиских характеристиках оружия которым можно влиять на игровой процес и дабы заключались они непосредственно в марке-разновидности оружия и боеприпасах, наваротах на ствол (мб) ,,а не в умениях прокачиваемых игроком,,тоесть только ты сидящий за компом и твое оружие залог удачного выстрела !!!

в свою очередь я хотел донести мысль о следующем, а именно, как будет повышаться в игре скорострельность оружия с одиночным выстрелом отдельно и с автоматическим тоже отдельной веткой развития а вы проявили сударь свою недальновидность либо я не смог правильно сформулировать свою мысль. Предположим что вы овладели пистолетом и искусством стрельбы из него и для вас он стал как скажем ложка в вашей тарелке, теперь вопрос повысится ли ваша скорострельность совместно с кучностью боя если вы прицеливаетесь быстрее чем извините за выражения нуб который зашёл в игру к примеру только вчера. Далее по автоматическому оружию если вы повышаете его скорострельность при помощи доводки спусковых механизмов до их предела но не улучшая при этом свойство стали самого ствола или пуль вы получаете в итоге расширение ствола в следствии повышенного трения пуль о ствол и как следствие увеличенный разброс и снижение дальности и пробивной способности вашего оружия. Да и трудно говорить с дилетантами о том в чём они не смыслят нечего. И ещё более реалистичные игры но не в плане графики как подумали сейчас вы ("как человек с опытом только у своего компьютера"), а в плане тактико технических характеристик и параметров чего бы там ни было будь то оружие или средство передвижения и так далее, привлекают больше людей чем нежели надуманные со своей колокольни.

0

15

внутре игровая довадка оружия а не скил - умелка у перса,,КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ДОВОДКА-точка,,,,в третий раз повторяю, и после прочитанного от тебя по поводу дилетанта просто отпало настроение в дальнейшей дискуссии , будь ты хоть сам Калашников или стрелок по контракту мне категорически наплевать на пиженов с завышеным эго,,,,,

0

16

Ciklon написал(а):

внутре игровая довадка оружия а не скил - умелка у перса,,КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ДОВОДКА-точка,,,,в третий раз повторяю, и после прочитанного от тебя по поводу дилетанта просто отпало настроение в дальнейшей дискуссии , будь ты хоть сам Калашников или стрелок по контракту мне категорически наплевать на пиженов с завышеным эго,,,,,

Да действительно с такими как вы конструктивный диалог невозможен в принципе, поскольку вашей задачей является чисто спор а не обсуждение с удовольствием бы занёс вас в игнор да вот беда не разобрался как.

0

17

Не ссоримся!

"В споре рождается истина"
Сократ

0

18

по моему скромному мнению (ИМХО) в игре должны быть как умения так и возможность усовершенствование оружия и предметов но всё должно быть в рамках реальных возможностей без фантастики так что ещё раз повторюсь что реализм в концепции гораздо больше привлекает массы чем неестественное и надуманное отдельно от реалии. И ещё всем уже надоели эльфы, гномы и всякого рода придуманные упыри, таких фэнтези игр превеликое множество. Я надеюсь мы не очередной проект фэнтези игры обсуждаем?
--------------------------------
На данном этапе это пустой трёп поскольку идей у всех может быть сколько угодно и представлений о концепции игры ещё больше.
Тут у некоторых я не побоюсь этого слова лодырей даже есть идея о том что даже не стоит качать персонажа, а сразу зашёл в игру и ты уже нагибаешь всех без разбора и своих и чужих как сказал ещё один читатель этой темы.
Несогласен господа я с вами поскольку все игры должны прежде всего принести прибыль или хотя-бы покрыть затраты на их создания ну это уже самый тухлый вариант. Или мы не о том говорим, я лично говорю о мморпг, а вы быть может о персональной игре только на вашем компьютере то-есть оффлайн, но времена таких игр уже проходят как бы вы не хотели повернуть время вспять. А посему если в онлайн игре нет прокачки персонажа то нет и премиум аккаунтов то значит и нет значительной части дохода от такой игры либо вы просто создали очередной контерстрайк.

Отредактировано 3AKATOB (13.02.2013 17:21)

0

19

SET написал(а):

Не ссоримся!

"В споре рождается истина"
Сократ

мы несоримся мы спорим а из спора выводим ту истину!:D

0

20

На счет реализма согласен, нужно как можно ближе к реальности игру приближать. Весь пользовательский апгрейд по моему мнению можно свести к прикручиванию магазинов изолентой ну и тому подобной фигни. Для серьозных улучшений ТТХ нужен специалист и мастерская с приборами и оборудованием.

0

21

Почему весь апгрейд нужно сводить именно к приматыванию синей изолентой обойм друг к другу? Ведь, к примеру, у некоторых современных винтовок, пулеметов и т.п. вооружения есть функции смены стволов, замена длинных на короткие и наоборот в полевых условиях, почему бы и не реализовать такую функцию в игре?

0

22

А для чего? Каждое оружие выполняет свою функцию. Я вот про замену стволов на автоматах в полевых условиях еще не слышал. Знаю на ЗУ можно стволы менять.

0

23

Сталкер написал(а):

Почему весь апгрейд нужно сводить именно к приматыванию синей изолентой обойм друг к другу? Ведь, к примеру, у некоторых современных винтовок, пулеметов и т.п. вооружения есть функции смены стволов, замена длинных на короткие и наоборот в полевых условиях, почему бы и не реализовать такую функцию в игре?

Подпись автора

    Риск - победа желаний над доводами рассудка.
    ----------------------------------------------------------
    С++ и DirectX11 - наше всё!

    ну замена ствола в полевых условиях упрощена только у крупно-калиберного пулемёта НСВС и ЗУ т.к. стовол имеет свойство сильно перегреваться да и снайперская точность не требуеться, а у зарубежных автоматов замена ствола в полевых условиях не возможна, да такое предусмотрено конструкцией и конструкторами но требует достаточно много времени и оборудования(создано для спецподразделений когда задача заранее известна (работа в поле: длинный ствол, или работа в помещении: укорченный ствол)  а вот по поводу практики стрельбы из разных видов оружия даже разная длительность и сила спуска курка очень влияет на точность вплоть до того что весь магазин можно высадить в землю если ты стрелял из оружия с длинным ходом курка и тебе дали например АКСУ там хода курка почти нет. Так что разница между новичком и старичком должна быть, но не критичная например:скорострельность АКА-47 постоянная и не зависит от умений солдата, так же урон тоже не зависит от умений бойца, а вот точность стрельбы очень даже зависит, просьба непутать с разбросом(величина постоянная определяется заводом изготовителем указывается в ТТХ зависит только от износа оружия)  на точность влияет усталость,опыт обращения с данным видом вооружения,положение тела, погода и т.д. но самое сильное влияние производит всё таки опыт обращения с данным  конкретным оружием  и чем дольше ты пользуешся конкретным "стволом"
тем точнее из него стреляешь!И проще привыкнуть к анологичному стволу,и если ты прекрасно стреляешь из АКА то привыкнуть к стрельбе из других автоматических винтовок тебе проще, а если ты стреляешь из РПГ то стрелять из СВД тебе придётся учиться заново!
   И если сводить всё к СТАЛКЕРУ то инверсия у опытного бойца должна быть меньше чем у новичка, а всё остальное будет зависеть от самого игрока (уйти в сторону, выстрелить в упор в голову и т.д. как в СТАЛКЕРЕ в онлайне убивают танков(экза + пулемёт) из ПМа или снайперят из АКА-74 с оптикой!
  А по развитию персонажа могу предложить : 1)развитие боевых навыков (раздельно по автоматам, пистолетам, пистолетам-пулемётам, снайперкам,Пулемётам,гранатомётам)
  2)развитие по ремеслу:1)крафт оружия,2)крафт брони - вплоть до создания из подручных материалов, 3)мастеровой:создание браслетов(наручей), ремней,обуви - с артефактами или с контейнерами для оных, 4)доктор(алхимик)-лечение, создание лекарств,противоядий,антирада,и усиливающих зелий(как временный так и постоянный эффект(из очень редких ингридиентов и на высшем уровне владения профессией)
  3)развитие спецнавыков 1)маскировка,2)следопыт:поиск следов монстров,людей,замаскированых противников3) проводник: поиск безопасных путей,определение аномалий 4) сборщик:поиск и определение артефактов, разных предметов(для крафта), ингридиентов для создания лекарств

0


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Опыт и развитие персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно