Выжившие! Если Вы ищите место где можно перекусить и отдохнуть, место где можно хорошо выпить и поговорить, место где Вам всегда подскажут как подзаработать, заходите на фан-портал Survarium.ws! Мы всегда рады новым посетителям!

Survarium

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Еще одно направление развития экономики


Еще одно направление развития экономики

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Решил продолжить свою мысль про экономику в игре. В игре должны быть свои локации поселения, осуществить их можно отдельными локациями с свободным передвижением и ограничением по применению оружия. Вся суть такой локации (если это не будет слишком сложно) в том, что объектами в поселении могут управлять игроки, к примеру клан стал хозяином магазина или бара. Так же локации могут иметь квесты для улучшения своих качеств в плане экономики, то есть, к примеру, локация получившая морозильную камеру сможет увеличить количество жителей и будет иметь огромнейшие плюсы в плане торговли пищевыми продуктами и возможность хранения медикаментов. Тут начинаются экономические противостояния между локациями-поселениями. Кроме холодильных камер есть ветряки, фильтры для воды, различные электроприборы. Для игроков существование всего этого даст постоянную загрузку квестами. Например квест принести то или иное, фреон для холодильника будет стоить на вес золота в таких условиях. То же касается очень многого. Существование нескольких локаций создает ценовую политику для игроков и кланов, за уступки в снаряге обслуге и т.д. будут квесты, причем пройти такой квест самому будет крайне сложно или за одним и тем же будут охотится представители разных локаций поселений. Подобная инфраструктура отвлечет от постоянного мочилова монстров сделав игру борьбой за выживание и развитие, создание нового общества в новых условиях. Несколько локаций так же торгуя между собой могут требовать много наемников подписывая с ними контракты на отстрел всякой нежити или "жити", регулярно плодящейся и ползущей к ее границам. Контроль и зачистки дорог, снабжения и торговли. Караваны. Кроме войн кланов игроков (кто круче) появится стимул достижений и война за зоны влияния.

Если вкратце, то идея воссоздать постапокалиптическое общество, будет более реалистичной если добавить так сказать быт и заставить игрока персонажа самому участвовать в социальных процессах. Разумеется что к этому добавятся артефакты и изучения аномалий, но и ту же лабораторию без компьютера холодильника и микроскопа не построишь, а значит эффективно настраивать изучать и применять артефакты смогут только крупные колонии и организации, имеющие мощные экономические и военные ресурсы. Касательно самих поселений, они могут иметь характеристики и по ним уже производить то или иное оружие медикаменты или количество боеприпасов. Население и уровень развития будет зависеть от действий и количества выполненных квестов игроков.

К примеру, или в шутку, в условиях Сурвариума очень забавной будет реакцией игрока, если на вопрос в поселении "А сколько ваше поселение будет платить по сравнению с другими, если я к вам наймусь", получен ответ "То, то, то, и у нас есть стиральная машинка".

Отредактировано Миг (02.02.2013 04:13)

0

2

Хорошая идея для игры. Зоны влияния напоминают что-то с GTA. Было бы не дурно.

0

3

Прикольно) но должна быть и возможность захвата таких благ. Т.е. один клан взял под себя скажем бар и какое-то время снимает с него сливки, но появляются ещё желающие граждане - у них должен быть шанс перехвата базы либо источника дохода. Ну как в жизни))).

0

4

Скорее не захвата а в определенной степени влияние и контроль благ)К примеру если вы заработали вашим кланом репутацию колонии поселения ,то хавчик в дорогу мед помощь и почин снаряги у вас будет по разумной цене ,не говоря уже о том что вообще допустят к такой роскоши как медикаменты и чистая вода(не будем забывать что апокалипсис та у нас в том числе если не в первую очередь экологический)) .

0

5

Миг написал(а):

не будем забывать что апокалипсис та у нас в том числе если не в первую очередь экологический

Все правильно. Масштабная экологическая катастрофа.

0

6

идея неплохая ,,но ребят вы забываете одно,,зачем такое усложнение игрового процесса, упор на мой взгляд должен быть в первую очередь на ПВП замесы, с моментами ПВЕ в виде охоты за всякими вкусностями по просторам локации с данжами меняющимися аномалиями хз, а делать из стрелялки шота типа Sims ,,,зачем??? выживание это сражение за ресурсы и хавчик, а не ферма на руинах  где у тя укроп тырять наглые соседи)))

а в клановых замесах поверьте не интересно сидеть на базе , интереснее гараздо собраться толпой и пойти на соседей вайной с гордо поднятыми стягами, или партизанить по лесам малыми отрядами

0

7

Ciklon написал(а):

идея неплохая ,,но ребят вы забываете одно,,зачем такое усложнение игрового процесса, упор на мой взгляд должен быть в первую очередь на ПВП замесы, с моментами ПВЕ в виде охоты за всякими вкусностями по просторам локации с данжами меняющимися аномалиями хз, а делать из стрелялки шота типа Sims ,,,зачем??? выживание это сражение за ресурсы и хавчик, а не ферма на руинах  где у тя укроп тырять наглые соседи)))

а в клановых замесах поверьте не интересно сидеть на базе , интереснее гараздо собраться толпой и пойти на соседей вайной с гордо поднятыми стягами, или партизанить по лесам малыми отрядами

Не думаю, что ты до конца прав. Ведь есть и выжившие женщины, которые, к примеру, не хотят воевать и участвовать в ПВП замесах :glasses:

0

8

SET написал(а):

Не думаю, что ты до конца прав. Ведь есть и выжившие женщины, которые, к примеру, не хотят воевать и участвовать в ПВП замесах

женщинам не место в шутер песочницах ,,а коли пришли пусть примеряют роль Амазонок!!)))))

0

9

Ciklon написал(а):

женщинам не место в шутер песочницах

А вот тут ты точно не прав! Еще фору тебе дадут...

0

10

SET написал(а):

А вот тут ты точно не прав! Еще фору тебе дадут...

уточним моменты, я написал "женщинам" (в данном понятиии имел ввиду особ впечатлительных с розово ванильным мировозрением - коих в большинстве,,,думаю сей факт не подлежит спорам))))) ты же упоминаеш именно Амазонок , воительниц по натуре,,так что я прав))))

0

11

Ciklon написал(а):

SET написал(а):

    А вот тут ты точно не прав! Еще фору тебе дадут...

уточним моменты, я написал "женщинам" (в данном понятиии имел ввиду особ впечатлительных с розово ванильным мировозрением - коих в большинстве,,,думаю сей факт не подлежит спорам))))) ты же упоминаеш именно Амазонок , воительниц по натуре,,так что я прав))))

Для ПВП замесов по сути достаточно зоны размером с Припять и проблем нет... а тут создается целый мир!!!и его модель,причем модель не статичная а динамическая .Для того что бы она работала, такие  вещи как выжившие цивилы тоже должны жить и развеваться.Простейший пример это Фалаут в котором больше половины игры построено именно на быте ,хотя и уж слишком цинично и бездуховно на мой взгляд... Есть еще момент, вести войну в новом мире можно за крутые причендалы или понты кто круче... а вот цели в таком случае просто не будет ,кроме мимолетного и однообразного боя различающегося только названием пушки и цветом декораций(((  Советую пройти Фалаут 1 или 2, а к ним Метро 2033 где тоже затронута эта тема.к этому еще есть момент...ну перестреляют друг друга за крутые артифы выжившие ПВПшники...а дальше бой до последнего кто круче и в результате просто самоистребление расы,как по моему то для модели мира это самый жалкий вариант.

Отредактировано Миг (10.02.2013 21:56)

0

12

хммм,,многоуважаемый Миг, я незнаю где ты в фалауте а тем более в метро О_О нашел БЫТ,,для меня это пострилушки в первую очередь, мб фалаут, но Метро,!!!!! уж прости в коридорном шутере где там бытовать то???? и  добавлю БЫТ (уж назовем его так) мало каму интересен акромы очень спецефично ориентированных людей, посмотри на монстров ммо ,,в каком из них БЫТ преобладает над ПВП????, нет таких примеров, есть малоизвестные проекты которые на БЫТе и замешаны но таких мало, всегда было и будет смыслом любого ммо, прокачатся - вточится и нагнуть ближнего ради собственного фана!!!!!!!! это заложено природой )))

0

13

Ciklon написал(а):

хммм,,многоуважаемый Миг, я незнаю где ты в фалауте а тем более в метро О_О нашел БЫТ,,для меня это пострилушки в первую очередь, мб фалаут, но Метро,!!!!! уж прости в коридорном шутере где там бытовать то???? и  добавлю БЫТ (уж назовем его так) мало каму интересен акромы очень спецефично ориентированных людей, посмотри на монстров ммо ,,в каком из них БЫТ преобладает над ПВП????, нет таких примеров, есть малоизвестные проекты которые на БЫТе и замешаны но таких мало, всегда было и будет смыслом любого ммо, прокачатся - вточится и нагнуть ближнего ради собственного фана!!!!!!!! это заложено природой )))

Ну даже в Метро есть такая вещь как рынок, на котором можно купить то что нужно и продать то что не нужно. Соответственно, то что нужно кем-то крафтится, а то что не нужно кем-то утилизируется. Ну и чем тебе не быт? А если с каждой торговой операции ещё капает процентик клану, который "держит" территорию - то вот тебе клановая экономика. И т.п.

0

14

Ciklon написал(а):

смыслом любого ммо, прокачатся - вточится и нагнуть ближнего ради собственного фана!!!!!!!! это заложено природой )))

Бред. Каждый играет со своей целью, не стоит обобщать. Знаешь игру Aion? Это типо линейки. Так вот я там людей знаю, крафтеров, они по 6-7 лет играют, ни разу не пвпешились... И сказать что они не понимают смысл игры, все равно что спорить о вкусах или цветах.

0

15

SET написал(а):

Бред. Каждый играет со своей целью, не стоит обобщать. Знаешь игру Aion? Это типо линейки. Так вот я там людей знаю, крафтеров, они по 6-7 лет играют, ни разу не пвпешились... И сказать что они не понимают смысл игры, все равно что спорить о вкусах или цветах.

Айон знаю неплохо торчал там какоето время, но признаться не разу не видел не в одном ммо шоб человек занимался только крафтом, давай порассуждаем мы крафтим для чего шоб зароботать денег ну мб для удовольствия но всеравно деньги это двиготель а зачем деньги ,,правильно, шоб купить ченить мега пупер супер крутое а шо в айоне крутое ,,правильно шмотки пухи, камни руны, точки, ,,и накой нам это все,,правильно шоб нагибать)))),,соглашусь лиш с одним есть люди которым пвп неинтересно но лиш тока отчасти,,всеравно рано или поздно когонить захочется посохом по балде стукнуть,,кста докачал в айоне до 55 чанта асмо,,,и лукаря у нях,,,)) исключением могут быть единицы которые зарабатываю тру деньги на барыжничестве продовая за ЯД ВМЗ(Р)(У), и тд,,но это неблагодарное дело и требует огромного времени!

0

16

Ciklon написал(а):

хммм,,многоуважаемый Миг, я незнаю где ты в фалауте а тем более в метро О_О нашел БЫТ,,для меня это пострилушки в первую очередь, мб фалаут, но Метро,!!!!! уж прости в коридорном шутере где там бытовать то???? и  добавлю БЫТ (уж назовем его так) мало каму интересен акромы очень спецефично ориентированных людей, посмотри на монстров ммо ,,в каком из них БЫТ преобладает над ПВП????, нет таких примеров, есть малоизвестные проекты которые на БЫТе и замешаны но таких мало, всегда было и будет смыслом любого ммо, прокачатся - вточится и нагнуть ближнего ради собственного фана!!!!!!!! это заложено природой )))

Метро строится как и фалаут вокруг быта,хотя в процессе игры в метро быт только наблюдается,это и поселенцы и борьба за ресурсы и зоны влияния...В фалауте именно быт причина странствий главного героя а не жесткий нагиб мегапупер навороченных мобов!!! вода которая даст возможность жителям убежища вообще выжить.К примеру простые караваны не что иное как средство существования многих поселений а не способ быстро разбогатеть главному герою.Помнится в том же Метро главного героя на приключения причем отчаянные и без права вернуться с нечем отправляет банальная причина нехватка жизненного пространства для простых штатских,женщин и детей ...а не желание своими понтами  загнать самого крутого нацикафашиста во всем Московском подземелье.

0

17

SET написал(а):

РыжийОрк написал(а):

    смыслом любого ммо, прокачатся - вточится и нагнуть ближнего ради собственного фана!!!!!!!! это заложено природой )))

    http://forumstatic.ru/files/0012/5a/20/59715.jpg

Я этого не писал. Мне уже далеко не 12 лет.

0

18

РыжийОрк написал(а):

Я этого не писал. Мне уже далеко не 12 лет.

Скорее всего мной была допущена ошибка при цитировании. Прошу прощения.

0

19

Между прочим вся жизнь состоит из быта, и почти во всех РПГ и большинстве шутеров быт присутствует. Где хранить свои вещи? Где хранить своего перса? Где лечиться? и т.д. да этому будет уделяться меньше внимания, но уделяться будет! А крафт в игре это самое интересное, если есть возможность создавать вещи примерно равные максимуму который возможно  обнаружить в игре, например в ТЕС3 такая возможность есть (зачаровать вешь как тебе надо). Здесь же открывается множество перспектив(использование артов, создание и модернизация оружия и брони)!
Будем надеяться на разрабов!

0

20

Лично для меня быт в игре имеет наибольшее значение например как в Метро, Да она идеально линейная, да и еше тунельная, тоесть линейно-тунельная игра, НО все станции разные, люди различаются по быту в зависимости от ресурсов которыми окружены. приглядитесь как обставоены их шалаши и хибары они все отличаются. Как защищины станции где бойницы, листы железа и т.п. в том же фаллауте дома нарезаны с обстановкой по 2-3 типам.
Я бы вырешал от радости еслиб  для развития поселения а лутьше дома клана  необходимо былобы не просто выполнить пару квестов и заплатить пень, а найти или скрафтить сундуки, стиралки, компы и все подобную хрень, обставить дом как ты хочешь трофееями из игры,  на которые потрачино кучу сил и эмоций всего Али. Ну а крафт и торговля (барыжничество) это то за чем я могу проводить часы не выходя на белый свет.

0


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Еще одно направление развития экономики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно