Кинь ссылку откуда взял.
Тема -> Игровой процесс. Подраздел -> Ответы на актуальные вопросы
Survarium |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Тайники и взаимодействие со средой
Кинь ссылку откуда взял.
Тема -> Игровой процесс. Подраздел -> Ответы на актуальные вопросы
Создай себе тему по типу моей, и пиши свои идеи. И не флуди.
Создай себе тему по типу моей, и пиши свои идеи. И не флуди.
И это будет правильно
по игровой механике и мутантам, если добавить подобное хотябы частично то насколько утяжелится клиент игры а сразу вырастут требования к железу и нету, ни в одном мморпг невидел подобных новшиств, и я думаю в игре где упор на онлайн шутер многие аспекты наоборот надо пофиксить, эталонным брать ну к примеру чета типа контры, но с атмосферой сталкера, шоб народ мог играть любой с любым железом и пингом,,,,,
в остальном не лишено смысла))
Правда, но как было бы, приятно поиграть в игру такого уровня)
Правда, но как было бы, приятно поиграть в игру такого уровня)
ну так ек макарек,, есть куда рости))),,разрабам на заметку, нам на рассмотрение)))
Создай и ты тему, померяемся). Когда идей будет больше администрация свяжется с разрабами и передаст им идеи.
оке ,над осмыслить чего хочется и конкретизировать , а то получится сочинение из разряда "фантастика для начинающих"))
Тоже есть некоторые предложения по профам.
Для профы "Охотник за артефактами" неплохо бы скил "сборки" по типу рецептов Химика - все-таки данный перс во многом зависит от своего умения обращаться с артефактами.
По профе "Стрелок" - при длительном рассматривании местности через оптику она должна бликовать - ну чтоб как в жизни можно было снайпера засечь. А то уж очень большое преимущество перед остальными игроками.
По профе "Разведчик" - маскировка может доходить до инвиза, но только пока боец неподвижен. И, скажем, 3/4 маскировки при медленном движении - чтоб была возможность подкрадывания к противнику.
У карателя должен быть навык на обнаружение живых объектов, впрочем как и у Ловчего.
И Громила - навык обращения с тяжелым оружием, а то какой же он громила)).
Вот такие соображения.
Не плохо +
Кинь ссылку откуда взял.
Просто если все таки введут учтение обьёма рюкзака то такой смысл сразу появиться если перестрелял ты 5 противников, все с собой не унесеш, надо схрон делать:)
Не имеет смысла, т.к. другие игроки найдут или представь себе кучу схронов натыканных в разных местах и маты в чате "Кто блеать забрал мой схрон?!!?!" ))
Схорон официально отменили по моему, на офсайте там был вопрос по этому поводу и разрабы написали что вряд-ли его реализуют.
Схорон официально отменили по моему, на офсайте там был вопрос по этому поводу и разрабы написали что вряд-ли его реализуют.
Да я знаю, но мало ли передумают, я за это беспокоюсь
По профе "Стрелок" - при длительном рассматривании местности через оптику она должна бликовать - ну чтоб как в жизни можно было снайпера засечь. А то уж очень большое преимущество перед остальными игроками.
Ну тогда надо сделать небольшой шанс например 10% и вообще от игрока зависит если он тупо по карте бегать, то его и шлепнут, а если будет хотя бы оглядываться то и снайпера заметит и мутанда шлепнет))))
прикольно прикольно особенно с ветром идея хорошая
Прикольно то прикольно, вот только большинство из этого просто не сделают, так как обработка всего этого не черезз сервер, а через клиент игры + потребуется большая скорость интернет соединения....
Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Тайники и взаимодействие со средой