Выжившие! Если Вы ищите место где можно перекусить и отдохнуть, место где можно хорошо выпить и поговорить, место где Вам всегда подскажут как подзаработать, заходите на фан-портал Survarium.ws! Мы всегда рады новым посетителям!

Survarium

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Тайники и взаимодействие со средой


Тайники и взаимодействие со средой

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Здравствуйте!

Я хотел бы сделать такие предложения:

P.S. Прошу читать полностью, если что то использовано в одном пункте, но, не оговорено дальше, значит дальше про него будет рассказано.

Игровая механика

⦁   Добавление ветра, который будет крутить опавшие листья относить дым от костров/дымовых гранат (дым от костров поднимается высоко и видно его издалека), колыхать траву, поднимать пыль, затрудняющую дыхание и несущую в себе радиацию.
⦁   Пыль и дым приводят к кашлю игрока (он должен озвучиваться и в голосовом чате, когда персонаж кашляет голосовое сообщение приходит отрывками), от продолжительного вдыхания дыма и пыли отравление или облучение и смерть.
⦁   Учет ветра при стрельбе на дальние дистанции.
⦁   Добавление следов на мягкой земле, навык "следопыт" -  позволяет с разной точностью, определить, как давно прошел мутант или игрок по тропе, на которой видны следы. После дождя или подобных погодных явлений следы стираются.
⦁   Так же чтобы дыры от укусов или от пуль влияли на характеристику «изоляция» (Показывает, насколько ты изолирован от внешней среды, защищен от химических и аномальных воздействий).
⦁   Возможность зажигать свечи, сжигать аномальную растительность, разводить костры, подбирать легкие предметы или тащить тяжелые, чтобы учитывался объём предметов в рюкзаке, а не только их масса (невозможность носить по 7 автоматов и 10 литров воды за раз).
⦁   Рюкзаки разного объёма и добавление качества "удобность"- влияет на скорость доставания и упаковки вещей в рюкзаке или из кармана/разгрузки, перк на компактность складывания вещей.
⦁   Добавление шкалы жажды.
⦁   Пусть будет реальное время смены магазина, зависящие от того куда его положит игрок, время на чистку оружия, на укол, на передергивание затвора и т. п.
⦁   Расходники, такие как фильтры в противогазах, дистилляторы очистители воды, таблетки для очищения воды, магазины для патронов. Разные магазины и фильтры противогазов не всегда совместимые со всеми остальными моделями.
⦁   Возможность  запасать воду в канистрах, эффекты от воды разной чистоты, глюки и т. п. Устройство для измерения пригодности воды. Болезни кишечника несварение отравление, Разные степени мутаций, пригодность/ непригодность в пищу мяса мутантов.
⦁   Герметичность - например, если просочилась вода в еду, то, возможно отравление. Товар у торговцев - герм мешок и т. п. шкала герметичности или что то подобное.
⦁   Заметность игрока для мутантов, когда мутанты находятся с подветренной и не подветренной стороны.
⦁   Использование растений для перевязки, но о том, каким именно растением, игроки узнают методом проб и ошибок сами.
⦁   Скилл лечение или «роль» медик. Продолжительное лечение серьезных травм, различные специфические травмы такие как - термические и химические ожоги. Лечатся такие травмы не простой аптечкой, а специально отдельными препаратами.
⦁   Большое количество препаратов. Рейды за ними на фармацевтические склады и т. п.
⦁   Самостоятельный выбор нужных лекарств и целые аптечки ( комплект дороже ).
⦁   Зависимость от электроэнергии. Добавление бензиновых  генераторов и использование аномальной энергии артефактов, которую сами игроки должны научиться использовать.
⦁   2 индикатора усталости первый как бы, для спринта или рукопашного боя, второй - общая усталость, которая копится за весь рейд, сбивается до поры до времени энергетиками, а потом только сном.
⦁   Различные эффекты от алкоголя с/без закуски эффекты от наркотических веществ (стимуляторы энергетики), отравление организма при большом количестве принятых медикаментов.
⦁   Появление подсумка и отдельная покупка магазинов и патронов, россыпью или готовыми заряженными магазинами заряженный магазин немного дороже.
⦁   Разница кинул игрок в термическую аномалию болт патрон или гранату.
⦁   Предохранители возможность непроизвольного выстрела возможность подбирать гильзы чтобы не оставлять следов и использовать как болты (прокидывать путь перед собой).
⦁   Возможность лазания по деревьям, другим объектам, с помощью веревки, или просто рук и ног. Возможность подсаживать другого игрока, на например второй этаж, если лестница сломана. Вертикальный спуск по веревке, например в шахту лифта или в вентиляцию.
⦁   Аномальные зоны в которых  не работает компас и электроприборы (мини-карта, ПДА и карта на нем, фонари детекторы аномалий и артефактов. игрокам придётся использовать купленные у других игроков или барыг, бумажные карты или создавать свои нанося на них ориентиры.
⦁   Возможность тащить на себе раненого игрока, например с простреленными ногами. При этом быстро падает усталость, анимация соответствующая обязательно.
⦁   После смерти игрока, убийца может забрать ПДА или скинуть с него карты, на которых что-то помечено, координаты тайников придётся держать в уме.

Мутанты

⦁   Зависимость возможности нападения проходящих рядом монстров, если они увидят численность отряда и экипировку (новичков дикие собаки не побоятся, а ветеранов обойдут стороной). Так же другие факторы, такие как разведённый костер.
⦁   АИ монстров чтобы они охотились, друг на друга можно было, например, убегая от стаи собак, отстрелить несколько и возможно стая прекратит погоню и будет, есть своих сородичей.
⦁   Введение понятия обоняния у мутантов.
⦁   Заметность игрока для мутантов, когда ветер в их сторону и от них.
⦁   Попадание в разные части монстра глаза/лапы меняют его поведение, при перебитой лапе – бегство, при потере глаз - хаотичность действий и чтобы мутанты без способности к огромной регенерации продолжали бегать по локациям без лап и т.п. но уже не так стремились нападать.
⦁  Отпугивание выстрелами.

Крафт система

⦁   Реалистичная «крафт система», например, если игрок находит порванный бронежилет, то он может выпороть из него броне пластины (если такие имеются), и вшить в свой броне костюм.  Или дополнительные карманы, возможность надевать поверх куртки разгрузочный жилет.
⦁   Возможность создавать с помощью изоленты спаренные магазины или маскировку с помощью найденных тряпок оружия и самого броне костюма.
⦁   Возможность сделать из бинтов марлевую повязку на лицо, если нету или пришли в негодность фильтры для противогаза. Кустарное производство фильтров и очистителей воды с помощью акт угля и других подручных средств, снижение эффективности по сравнению с заводским оборудованием.
⦁   Возможность получать кислород путем электролиза воды . НПСы потом заправляют им кислородные  баллоны под давлением.
⦁   Возможность совмещать части растений с предметами, (что-то типа картечи вязаной ржавыми волосами из книжки "Лунь" по-моему), или использования вместо пороха толченый артефакт увеличивает скорость полета пули или мощность взрыва для гранат.
⦁   Патронташи, приделанные на цевье дополнительные гнезда на 6 патронов.(сокращает время перезарядки)
⦁   Возможность создания бумажных карт неисследованных мест, подземелий и т. п. создание отдельных карт статичных аномалий.
⦁   Карта портится если использовать её прямо под дождем или если она будет лежать не герметично упакованная в рюкзаке.

Анимации

⦁   Различное время доставания оружия, например, из кармана достать пистолет быстрее, чем снять автомат с плеча.
⦁   Анимация заряжания, пусть будет вручную, по 10 сек один магазин, с возможностью заряжать разные типы патронов вперемешку (бронебойный, трассирующий, разрывной).
⦁   Анимации приема лекарств, укола анти шока, сбора воды, чистки оружия и т. д. с различным потраченным на действие временем.

Клановая система

⦁   Добавить возможность счетчика стройматериалов, которые надо найти игрокам кланов которые удерживают какую-то территорию для достройки или починки существующих на базе строений, починку захваченной или найденной техники.
⦁   Добавить периодически происходящие событие, когда на базы кланов будут нападать большие «волны» монстров. И от того, смогут ли, игроки клана отбить атаку будет меняться сюжет и если мутанты доберутся до склада провизии, то часть её будет утрачена.   
⦁   Если игрок находит другого игрока, которого, скажем, затягивают аномальные корни, то он может их попробовать отстрелить и вызволить из ловушки другого игрока, или, кинуть веревку игроку которого затягивает трясина. За такие действия будет увеличиваться шкала лояльности с тем или иным кланом, в котором состоит освобожденный игрок.

Прошу комментировать и оценивать.

Спасибо за внимание. :)

Обновлено 27.01.2012

Отредактировано Penyok (27.01.2013 17:07)

+1

2

Очень интересные предложения.

0

3

хорошая идея, отправь разработчикам игры попытай свою удачу)

0

4

Как я могу передать идею разрабам?

0

5

Penyok написал(а):

Как я могу передать идею разрабам?

вот сюда

0

6

Там нету предложения по игре или чего то подобного(

0

7

ну подожди тогда, может они сделают тему для предложений по улучшению игры) а так у тебя очень хорошая идея)

0

8

Нашел http://vk.com/topic-38229349_26832521?offset=3080 тема для размещения идей.
http://vk.com/topic-38229349_27099953 идеи отобранные для передачи разрабам.

0

9

молодец, надо бы запомнить этот адресок и потом тоже накидать своих идей)

0

10

Только надо и на этот сайт заливать)

0

11

Penyok написал(а):

Только надо и на этот сайт заливать)

Было бы не плохо ^^

0

12

SET написал(а):

Было бы не плохо

:D выполняй....

0

13

sabim написал(а):

выполняй....

У меня на данном этапе хватает работ. Скоро наверно новый дизайн будет. Так что пока нет времени ни на что остальное.

А Вы могли бы пополнить наш портал Вашей оригинальной идей :D .

0

14

Пусть у каждого будет своя тема, в ней можно вставить опрос-оценку)
SET, сделай закрытую тему с шаблоном предложений по игре.

0

15

Penyok написал(а):

SET, сделай закрытую тему с шаблоном предложений по игре.

Ты имеешь ввиду с примером оформления идеи/предложения? Можно.
Если у тебя есть какие-нибудь варианты, предлагай. Я их рассмотрю.

0

16

Ок завтра, уже есть ещё куча идей проверю в ворде на ошибки и кину, можеш дать возможность редактировать первое сообщение в теме? Просто постоянно хочу подправить/дополнить а отвлекать не хочу) Завтра создам тему с шаблоном оцениш.

0

17

Penyok написал(а):

Ок завтра, уже есть ещё куча идей проверю в ворде на ошибки и кину, можеш дать возможность редактировать первое сообщение в теме? Просто постоянно хочу подправить/дополнить а отвлекать не хочу) Завтра создам тему с шаблоном оцениш.

Редактировать можно только последнее свое сообщение. Если есть какие-то поправки, не стесняйтесь - пишите, я все сделаю.

0

18

SET написал(а):

У меня на данном этапе хватает работ. Скоро наверно новый дизайн будет. Так что пока нет времени ни на что остальное.

мне то же нравиться

0

19

sabim написал(а):

мне то же нравиться

Что Вам нравится? :)

0

20

sabim написал(а):

SET написал(а):

    Было бы не плохо

:D выполняй....

что это значит?

0

21

Penyok написал(а):

что это значит?

Я сначала тоже растерялся :D

0

22

SET написал(а):

У меня на данном этапе хватает работ. Скоро наверно новый дизайн будет. Так что пока нет времени ни на что остальное.

я про это)

0

23

ну красавец, че) только запрограммировать хотя бы пол этого списка-великий гемор) и да, лучше пунктов меньше написал бы, но пронумеровал и более равернуто изложил)

0

24

не забудь, что это онлайн игра, тут каждое действие придется запиливать на сервер, а это очень сильное колдунство, а местные операторы пока не такие скилованные) опыта просто не хватит, а вот по мере развития игры после релиза- почему бы и нет.

0

25

Спасибо, я потом отредактирую но сколько бы не ставил абзац, выводит все слитно ((
Хоть бы 1/10 идей реализовали было бы отлично, приближение к реальности то к чему стремятся разрабы, они так говорили) тут почти ничего сверхестественного. Хотели - получили)

0

26

AsperateS написал(а):

ну красавец, че) только запрограммировать хотя бы пол этого списка-великий гемор) и да, лучше пунктов меньше написал бы, но пронумеровал и более равернуто изложил)

Не простые же люди делают игры + думаю что надо будет доработать те анимации что уже есть, проблемы были бы с дымом, следами и герметичностью. + разрабы сделали даже учтение удара затвора при стрельбе значит такое тоже смогут:)

Отредактировано Penyok (22.01.2013 23:53)

0

27

Penyok написал(а):

Не простые же люди делают игры + думаю что надо будет доработать те анимации что уже есть, проблемы были бы с дымом, следами и герметичностью.

люди то непростые) да только В ММО они впервые)

0

28

еще хотелось бы добавить блуждающие аномалии которые будут менять свое место расположения, еще в этих аномалиях будут образововаться артефакты из которых можно будет делать аномалии(создовать аномалии  будет возможно только для игроков с навыком "охотник за артефактами).
тоесть такие аномалии как в тень чернобыля будут блуждающие которые можно создать и будут такие как зов припяти которые возможно будут единственые в своем роде.
если что то не понятно, спрашивайте!

тайников не будет(
В: Будет ли возможность сделать свой
схрон/уголок в каком-нибудь гиблом
месте?
О: Нет, поскольку в этом не будет смысла
– весь ваш "хабар" будет всегда при вас в
вашем лобби игры.

0

29

Кинь ссылку откуда взял.

Просто если все таки введут учтение обьёма рюкзака то такой смысл сразу появиться если перестрелял ты 5 противников, все с собой не унесеш, надо схрон делать:)

0

30

согласен.
и еще я щас игру отрекломировал ща народ попрет.

0


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Тайники и взаимодействие со средой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно