Выжившие! Если Вы ищите место где можно перекусить и отдохнуть, место где можно хорошо выпить и поговорить, место где Вам всегда подскажут как подзаработать, заходите на фан-портал Survarium.ws! Мы всегда рады новым посетителям!

Survarium

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Настройки управления в игре


Настройки управления в игре

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вот мне, как человеку с ограничеными возможностями хотелось бы, чтобы в игру добавили ряд изменений в управление! То есть: игра должна обнаруживать все типы устройств, заменяющие привычные клавиатуру и мышь! Например: у меня нет правой руки. Следственно я не могу пользоваться и клавиатурой и мышью. Значит мне придется выбирать одно из двух.

Эта мысль пришла ко мне недавно. Я сам любитель СТАЛКЕРА во всех его проявлениях. И я заметил одну небольшую разницу между СТАЛКЕРОМ любым и САLL ОF DUTY (МОDЕRN WАRFIRЕ). Так как я пользуюсь преимущественно мышью, то управление я соответственно переделываю под себя. То есть: правая и левая кнопки мыши остаются без изменения. А вот кнопка Моusе 3 превращается в кнопку использующуюся при ходьбе. Так я могу сделать в обеих играх. Но вот проблема: в СОD я могу также переделать Whееl up и Whееl dоwn( колесо мыши вверх и вниз) в другие различные команды. Например в кнопку F. Очень нужная кнопка.

Чтобы меня понять, просто попробуйте однажды поиграть СТАЛКЕР по сети не используя клавиатуру кроме кнопок F и X. Тогда вы меня прекрасно поймете. Так чего же я хочу, спросите вы. Я хочу возможности подключения к игре джойстика, авиарычага для авиасимуляторов и прочих устройств. Это очень нужная функция!

Еще не плохо было бы добавить наличия ножа в руке при ношении пистолета. То есть к примеру нести в правой пистолет, а в левой нож, чтобы не тратить время на то, чтобы достать из рюкзака что либо, потратив немало времени на это.

+1

2