Выжившие! Если Вы ищите место где можно перекусить и отдохнуть, место где можно хорошо выпить и поговорить, место где Вам всегда подскажут как подзаработать, заходите на фан-портал Survarium.ws! Мы всегда рады новым посетителям!

Survarium

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Поселение кибернетиков


Поселение кибернетиков

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

100% поддержываю.Ладно, с доработкой сюжета пока отложым,подождем что Миг на это скажет .
Думаю эту тему можно будет дополнять по ЛС,а уж если чтото получится отдадим на
расмотренье админу.
borlandmax свой онлайн делает,может ему будет интересно?

0

32

Хорошо, дождемся МИГа.

0

33

stroporez0 написал(а):

А что сам МИГ думает? Может стоит на каком-нибудь конкурсе предложить идею разработчикам. Если занятся серьозно то можно и до ума идею довести. Готов учавствовать в обсуждениях по реализации данной задумки. Продумаем все хорошенько, впишем в сюжет (примерно), и попросим SETа отослать наброски комманде.

Подпись автора

    Жизнь удивительная и прекрасная штука.

ну как то давненько  я писульками увлекался,могу и сюжеты предложить и ДНД водил , запросто )) вопрос только тогда в конкурсе)))

Братва в натуре давайте вместе кумекать тогда ,одной башкой много не навертишь!!!!;)

Свои доспехи  и абгрейты само собой ,как бы есть свое производство, тут еще важна именно политика и к примеру такой фактор как зоны влияния, то есть необычные локации как кибернетики или фашисты или терминаторы,не важно ведь, каждый так или иначе будет стремиться набрать обороты и под свое влияние как можно больше поселений, так сказать конкуренция, именно кибернетиками почему, тут вопрос не борьбе бобра со злом а эксперимент создания общества борющегося за выживание путем оптимизации,что то вроде программирования,так сказать лишившись военной власти и откинув другие доктрины попытка выжить самим и развиться при этом распространять свое влияние не путем насилия,поскольку тут проще уже банально грабить, а сотрудничеством и торговлей,то есть если поселения попроще начнут развиваться то и кибернетики смогут получать и продовольствие и многое другое.Другое дело что опять же не мать Тереза))) строят у себя гегемонию превращая "соседей" в помощники взаимовыгодными условиями )Вот что у них получится будет зависеть от игроков,поскольку в любом случае в изоляции долго не просуществуешь,нужны постоянные поставки сложных материалов и решения кучи проблем с соседними локациями,как бы агрессивные поселения это враг, и с ними что то надо делать,лучше всего помочь тем кто с ними борется и так далее...опять же банды и мутанты.В общем концепт можно выводить долго) Есть еще куча вариантов с всякого рода "Амбрелами" и просто бункерами правительства и военных,которые пережили катаклизм и теперь тоже  пытаются создавать Империи,что само собой естественно и просто уже нет ограничений для фантазии )

0

34

Идея просто отличная, почему если апокалипсис, то остаются ПМ и Обрез? Как раз у научных лабораторий военного толка есть наибольший шанс выжить, и только %50 будут учёными.О стальные кадровые офицеры и солдаты охраняющие лабораторию!(женщины всё равно есть%25-30 от общего числа).
Роботы уже давно используются и в армии и тем более в научных экспериментах, ИИ пока не создано но  может уже не далеко,Экзоскелеты уже есть и довольно небольшие, загвоздка только в источнике питания (аккумуляторе) ,  так же имеются скелеты на рычагах и пружинах(чистая кинетика).
От сюда вывод Поселению кибернетиков быть!!!

0

35

Высокие технологии необязательно должны быть сразу вполне нормально будет смотреться городочек "Братьев Стали" Но нестоит забывать что они фактически против всех) Однако крафт для гильды создание экзоскилета или тогоже робота вполне себе актуальна. Если представить к примеру что создание пистолета потребует нное кол-во ресов пару типов и пары тройки деталей, то создание робота потребует деталей скажем 500 и понятно что только Али может их насобирать. Плюсы понятны охрана, разведка и т.п. потеря же такого чуда должна быть не досадой, а ударом по направлению куда это чудо запихнули. Однако хотелось бы начать игру именно нисчем с обреза и пм, а все остальное дело рук игроков. Веть это и есть свобода дейсивий, когда каждый играет как считает нужным "задрот" "торгаш" "мясник" или же любитель полазить везде, объединяются и фаново проводят время.

0


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Поселение кибернетиков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно