Выжившие! Если Вы ищите место где можно перекусить и отдохнуть, место где можно хорошо выпить и поговорить, место где Вам всегда подскажут как подзаработать, заходите на фан-портал Survarium.ws! Мы всегда рады новым посетителям!

Survarium

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Поселение кибернетиков


Поселение кибернетиков

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

После апокалипсиса группа ученных получив в свое распоряжение бункер и подземный завод смогли наладить производство роботов и автоматизировать свой быт. Долгое время не выходя наружу, изучая мир из под земли роботами разведчиками, эти ученые пришли к выводу о необходимости создания компьютера "Лидера", обладающего достаточным интеллектом для управления всей жизнедеятельности в поселении и его развитии. Вся система внутренней политики, распределение труда и обязанностей были возложены на него, а по ходу его работы, программное обеспечение совершенствовалось как самими учеными так и самим ИИ. Система путем тестов смогла обрабатывать личные данные обитателей и таким образом распределение по должностям исключило конфликт между силовиками и исследователями. Не смотря на многие проблемы связанные с личными качествами людей, система совершенствуясь и получая всю возможную информацию для вычислений, смогла сделать жизнь обитателей сносной и стабильной, без внутренних конфликтов. Но оставался вопрос нехваткой ресурсов и внешним миром. В итоге на поверхности начали появляться полностью автоматизированные боты колесного типа собирающие информацию, управление дистанционно этими машинами было проблемой поскольку из-за аномалий радиосигналы в лучшем случае искажались в окрестностях выхода на поверхность.
К тому же появилась еще одна проблема. Выжившие которые увидев работающий сложный механизм шли на любые жертвы ради наживы... Принесенные данные заставили обитателей бункера сделать свой дом самым секретным местом удалив места выхода на поверхность максимально от места расположение самой базы. Первые попытки контактировать через роботов были провалены, причем все начиналось с одной и той же фразы - "Братва, халява сама ползет вали ее но аккуратно!!!". После чего была создана команда исследователь  в сопровождении боевых единиц охраны, которые по совету ИИ взяли в плен нескольких местных "вожаков" и смогли провести с ними переговоры. В результате в бункере появились продукты и многое другое, что получать самостоятельно было невозможно.

http://s2.uploads.ru/t/alf52.jpg

Человек-буржуй - вирус, на обшивке рабочего робота! Гори огнем, День св. Валентина!

1. Менталитет очень прост, как и любое исследование процесс выживания требует осторожности просчета и терпения.
2. Политика исключает завоевание, поскольку контроль над другими поселениями будет сказываться на внутреннем устое и ресурсах базы, для доминирования применяется торговля и переговоры.
3. Экспедиции по добычи нужных материалов на поверхность показали, что торговля выгоднее самостоятельных поисков, в особенности это касается человеческих ресурсов, в виду не очень многочисленного населения.
4. Любые структуры не имеющие постоянной дислокации по решению ИИ были признаны недружелюбными и контакт с ними нежелателен.
5. В отношении колоний и поселений контактирующих с Базой условие секретности всегда стоит первым. Следом сто процентное соблюдение договоров с двух сторон, контрактов.
6. Цели базы.,так же записанные ИИ, это не только сохранность жизней обитателей, но и развитие и увеличение численности населения. В том числе улучшение и совершенствование условий обитания. Касательно внешнего мира ни ИИ, ни сами ученые не стали брать на себя ответственность за других выживших, ограничиваясь помощью по контрактам так же в целях сохранения собственных ресурсов. Исключения делались если это в интересах Базы, к примеру помощь в уничтожении крупных скоплений монстров, если колония страдавшая от них является поставщиком ресурсов.

Далее что-то писать желание есть... Но почти отсутствует информация про мир и насколько вариант будет реализуем (состояние атмосферы, количество локаций и их население, степень опасности путешествий и работоспособность приборов... Все это так или иначе будет формировать вид Базы, ее устой и быт).

Отредактировано Миг (10.02.2013 03:44)

0

2

смело)

0

3

Миг, очень хорошо! Четко и понятно изложена мысль идеи. 5 балов!

0

4

ну даже и незнаю,,как то с атмосферой конфликтует имхо,,роботы шмоботы тада уж терминаторы да дроиды всякие - андроиды, хотя креативно)))

0

5

В данном случае их будет не много(робототехники),по крайней мере у кибернетиков,опять же закрытое общество сильно много не построит.Вот сюжетные квесты и истории с ними это запросто и сколько угодно.К примеру нашли Птичку разведчика а она вам таким нежным голосом-" братва в натуре бабла дам ток куда скажу меня отнесите!"))) так что речи в данном случае не идет о полчищах терминаторов) для полчищ есть агрессивные группировки разросшиеся на столько что смогли позволить себе научный и производственный центр) К с тати тут уже есть намек что Кибернетикам такие "конкуренты" не нужны... технологиями отвечающими за выживание они и сами торгуют,фильтры для воды медпрепораты и т.д., а вот против "Терминаторов " они будут или сами устраивать диверсии  или нанимать для этого всех желающий ))иногда целый клан)

Отредактировано Миг (09.02.2013 21:00)

0

6

ну вот смори,,как бы такого рода технологии стилистично не вписываются в общую картину бегающей орды с калашами и всс, к такого рода технологиям имхо большеб подошли там типа шота наподобии "планет сайд", ну всмысле космо стрелялки, хотя даже оч может быть какие нибудь навернутые шмотки с нано технологиями типа экзоскилетов с аномальными способностями,,стволов типа всем извесной сталкеровской гауски,,хотя тут надо акуратно дабы не внести имбо перевесов в игру

0

7

Ну сразу комсмодесант)))ТХ как раз тут прикинуты нашего любимого 2013 года,их с головой хватит))) не надо всяких гаусов и т.д. .Достаточно того что у них есть возможность использовать автоматику и производить комплектующие ,ведя при этом разработки.Экзоскилет штука не такая сложная сколько дорогая, сейчас их как раз испытывают в нескольких армиях, прежде всего для переноса тяжелого вооружения .А программированные роботы тут вопрос в написании программы.И все проблемы решены)Другое дело с нашими персонажами, что у них сохранилась лаборатория и они ведут исследование, к примеру артифы или проявления аномалий могут быть использованы как источники энергии ,собственно Кибернетики по сути являются стимулятором развития колоний и распространения технологий,что дает неограниченные ресурсы для квестов и приключений)))Именно это и есть смысл вообще их как идеи!Для мочилова можно и мутантов всунуть и фанатиков не проблема,тут как раз затронута идея инфраструктуры нового общества выживших  и ее стимуляция .

Отредактировано Миг (10.02.2013 03:46)

0

8

нуу ок,, возможно и к месту будет подобная групировка,,но тада встает вопрос ??? допустим можно получить по кв или за внутреигровую валюту (неважно) у этой групировки скажем,,,отакого робата как на картинке в начале, ясен пень это будет мощная махина против бродяги с АК,,,вот поверь!!!! после энного времени весь сервак будет гасать на таких роботах и в капусту крушить всея несогласных так как задротство это чума нашего времени и многие школьники ею страдают)),,,мб дета в какойто локе как мини игра или кв на прохожэдения какого данжа пройти его мона тока на спец технике к примеру от нашей групировки,,,ну а так чесно в моё понимание постапокалипсиса настоящего времени не вписываются кибер девайсы)

0

9

Миг написал(а):

Ну сразу комсмодесант)))ТХ как раз тут прикинуты нашего любимого 2013 года,их с головой хватит))) не надо всяких гаусов и т.д. .Достаточно того что у них есть возможность использовать автоматику и производить комплектующие ,ведя при этом разработки.Экзоскилет штука не такая сложная сколько дорогая, сейчас их как раз испытывают в нескольких армиях, прежде всего для переноса тяжелого вооружения .А программированные роботы тут вопрос в написании программы.И все проблемы решены)Другое дело с нашими персонажами, что у них сохранилась лаборатория и они ведут исследование, к примеру артифы или проявления аномалий могут быть использованы как источники энергии ,собственно Кибернетики по сути являются стимулятором развития колоний и распространения технологий,что дает неограниченные ресурсы для квестов и приключений)))Именно это и есть смысл вообще их как идеи!Для мочилова можно и мутантов всунуть и фанатиков не проблема,тут как раз затронута идея инфраструктуры нового общества выживших  и ее стимуляция .

Отредактировано Миг (Вчера 03:46)

да мысль вполне свежая) роботы есть и сейчас( просто автоматизированные боевые посты), то почему бы их не было бы и на подвижных платформах?) побольше ржавчины, грохота, рева сервомотров, системные сбои- вполне впишется в атмосферу)

0

10

ога,,  уазик трансформер в Бамбл Би,, или Икарус в Оптимуса прайма)))))))))))))))

0

11

А как насчет возможности боевых имплантантов? Ну, или детекторов - дабы не таскать с собой лишние тяжести.

0

12

боевой имплант эт как????,,лазерный прицел в глазу или циркулярная пила в левой руке???

0

13

Боевой имплант - это двустволка вместо правой руки и РПГ-7 вместо левой, а так же гусеничная ходовая вместо ног приводимая в движение танковым двигателем Continental, а так же включает в себя многоядерный процессор вместо мозгов для прокладывания оптимального маршрута следования. Все это чудо обеспечивает питанием аккумулятор на 12v. Как то так.  :D

0

14

однако o.O ,, :D

0

15

Не то имел в виду, но ваши мысли улыбнули))). Боевой имплант по типу фоллаута - повышение стойкости к повреждениям, увеличение мышечной силы и т.п.

0

16

Мысль хороша, вот только роботы... это наверно перебор - хватит самой простой электроники(фонариков, детекторов, всяких там радаров, зондов и имплантов). От них (учёных) другие группировки и будут получать, всякие полезности в обмен: на еду, арты, научные книги и "научный-хлам". А в замен получать более менее технологичную продукцию... а то завод)) роботы)) Где же им столько комплектующих взять??? А так простейшая электроника + всякие моды из артов, приблуды полезные для оружия и снаряжения - это более реально. Автор молодец вот только с роботами перебор.

Отредактировано Ariman (15.02.2013 16:12)

0

17

РыжийОрк написал(а):

А как насчет возможности боевых имплантантов? Ну, или детекторов - дабы не таскать с собой лишние тяжести.

Подпись автора

    Когда рванула ЧАЭС у меня за окном пошел снег. Чем не аномалия?

Тут вопрос в сложности установки,то есть нужен хирургический центр и высокотехнологичные импланты...не факт что по ТХ потянет хотя как детекторы и подобное,вшитые тайно флешки ...

Ariman написал(а):

Мысль хороша, вот только роботы... это наверно перебор - хватит самой простой электроники(фонариков, детекторов, всяких там радаров, зондов и имплантов). От них (учёных) другие группировки и будут получать, всякие полезности в обмен: на еду, арты, научные книги и "научный-хлам". А в замен получать более менее технологичную продукцию... а то завод)) роботы)) Где же им столько комплектующих взять??? А так простейшая электроника + всякие моды из артов, приблуды полезные для оружия и снаряжения - это более реально. Автор молодец вот только с роботами перебор.

Отредактировано Ariman (Сегодня 14:12)

Роботы как таковые не обязательны и не нужны,достаточно колесных ботов,причем разведчик к примеру может быть размером с кошку или мышку и нести максимум пистолетное вооружение,больше ему не надо,то есть дешево и сердито)

0

18

Неплохо бы еще доступ к технологиям чтобы зависел от профы. Ну типа одна фиговина стрелку, другая разведке, третья охотнику за артами и т.п.

0

19

РыжийОрк написал(а):

Неплохо бы еще доступ к технологиям чтобы зависел от профы. Ну типа одна фиговина стрелку, другая разведке, третья охотнику за артами и т.п.

Подпись автора

    Когда рванула ЧАЭС у меня за окном пошел снег. Чем не аномалия?

Если касательно заданий которые можно взять у кибернетиков)))Тут все решается банально,пришел разведчик за квестом ему за разведку соответствующую железяку)) тоже по всем)))стоит оставить вариант для свободы действий хоть танком бери квест,но как бы сам квест пройти будет ой не легко тогда ввиду специфики)))

0

20

Ciklon написал(а):

боевой имплант эт как????,,лазерный прицел в глазу или циркулярная пила в левой руке???

Лазерный прицел в глазу эт полезно,одновременно смотришь и прицеливаешся, а циркуляркой поранится можно :)

Миг написал(а):

В данном случае их будет не много(робототехники),по крайней мере у кибернетиков,опять же закрытое общество сильно много не построит.Вот сюжетные квесты и истории с ними это запросто и сколько угодно.К примеру нашли Птичку разведчика а она вам таким нежным голосом-" братва в натуре бабла дам ток куда скажу меня отнесите!"))) так что речи в данном случае не идет о полчищах терминаторов) для полчищ есть агрессивные группировки разросшиеся на столько что смогли позволить себе научный и производственный центр) К с тати тут уже есть намек что Кибернетикам такие "конкуренты" не нужны... технологиями отвечающими за выживание они и сами торгуют,фильтры для воды медпрепораты и т.д., а вот против "Терминаторов " они будут или сами устраивать диверсии  или нанимать для этого всех желающий ))иногда целый клан)

Отредактировано Миг (09.02.2013 19:00)

Может достаточно будет робота Бендера из футурамы?Он и дружественный когда надо
http://s2.uploads.ru/t/2o7T4.jpg
  И себя в обиду не даст
http://s2.uploads.ru/t/JmHci.gif

0

21

А по мне, так идея довольно интересная. Что-то схожее с братством стали из (Fallout). Тоже игра мирового уровня. И реализованно там было все по уму, технически высокоразвитое, законсперированное, локализованное общество. И кстати очень удачно вписалось в мир постъядерной жизни. Отлично смотрелось и на фоне зачуханных деревушек и на фоне более менее развитых городов, особенно в первой части игры. Тут главное продумать все хорошо. Так что идея МИГа обязательно должна дойти до разработчиков. Просто как писал выше "технически высокоразвитое, законсперированное, локализованное общество" это внесет больше интриги в игровой процесс. Возможно (кибернетики) причасты к катастрофе. Жить они могут в бункерах глубокого залегания, где скорее всего и пытались переждать трагедию. Всех смущает слово роботы, но роботы и не нужны как таковые, нужно само общество с технологиями. Кто не согласен пусть пройдет (Fallout), и уж потом скажет какую в игре роль может сыграть подобное общество и что оно привнесет в игровой процесс.

0

22

stroporez0 написал(а):

А по мне, так идея довольно интересная. Что-то схожее с братством стали из (Fallout). Тоже игра мирового уровня. И реализованно там было все по уму, технически высокоразвитое, законсперированное, локализованное общество. И кстати очень удачно вписалось в мир постъядерной жизни. Отлично смотрелось и на фоне зачуханных деревушек и на фоне более менее развитых городов, особенно в первой части игры. Тут главное продумать все хорошо. Так что идея МИГа обязательно должна дойти до разработчиков. Просто как писал выше "технически высокоразвитое, законсперированное, локализованное общество" это внесет больше интриги в игровой процесс. Возможно (кибернетики) причасты к катастрофе. Жить они могут в бункерах глубокого залегания, где скорее всего и пытались переждать трагедию. Всех смущает слово роботы, но роботы и не нужны как таковые, нужно само общество с технологиями. Кто не согласен пусть пройдет (Fallout), и уж потом скажет какую в игре роль может сыграть подобное общество и что оно привнесет в игровой процесс.

Мне кажется что никакие кибернетики в бункере не попадут в сурвариум,потому как это сильно похоже на сталкер ТЧ,там тож ученые в укромном месте питаются управлять зоной
с помощю "запрограмированных" сталкеров,так-же само ученые причастние к катастрофе(появлении зоны)и меня не смущает слово робот ,наоборот смущает "общество с технологиями".
Технологии могут бить разными,к примеру управление сознанием(которое кстати не есть вымыслом)того же сталкера "меченого", а упрявляемый человек по сути робот.
  Но идея  очень даже хороша ,ведь в свое время ей дали жызнь(хоть и немного подругому)разработчики легендарного сталкера.

0

23

А по мне так интереснее играть будет с технологиями. В сталкере другое совсем. Там группа ученых. МИГ же предлагает целое общество создать со своей палитикой, жизнинными устоями, своей историей, своей религией. Пусть ими и компьютер правит. Суть в самом тайном обществе. Опять же Раз они боятся поверхности, дорожат своими тайнами, то и найти их будет оооочень сложно и миссии у них будут своеобразными, и вознаграждение соответственно. Человек волей которого управляют извне это зомби, до робота ему как до марса на санях. Даже взять ученых из сталкера, миссии необычные, вознаграждение тоже. Интереснее играть. А тут целое общество будет. В разных бункерах. Опять же на поверхности почти все производство, исследование остановлено, документация потеряна, апокалипсис вобщем. новые технологии тяжело развивать и продвигать, нехватает сил и мощностей. А тут такой отголосок из прошлого. Тут тебе и НИИ и опыт прошлых лет.

0

24

А в этом чтото есть!Если правильно понимаю -во время предвещения какихто катаклизмов,апокалипсиса, умы сего мира делают целые подземные города и "переселяются" в них,
скептики же (ну или те кому в бункере места не хватило) остаются на поверхности (почти как конец света в 2012  :) люди по бункерах прятались ,с презервативами :rofl: )
  Следующие события разделю на поверхность , подземелье( верх , низ) и время происхождения событий от начала катастроф ,например
    солнечной активности,метеоритов и другой агресии из космоса.
Начало катастроф:
ВЕРХ-сплошной хаос, начинается дефицыт ресурсов для выжывания, люди гибнут толпами .
НИЗ-ученые с ужасом смотрят за всем етим по заранее построеным каналам наблюдения.
20 лет спустя:
ВЕРХ-катастрофы не прекращаются,люди гибнут,убивают друг друга за воду,пищу и т.п.
НИЗ-ученые смотрят на события сверху уже как на скучный филь: мы в безопасности и нам
       пофиг что там делается,за 20 лет мы научились добывать ресурсы в подземелье,
       зделали свое существование не зависещим от поверхности.
50 лет спустя:
ВЕРХ-тоже самое.
НИЗ-ученые понемногу теряю связь с внешним миром по разным техническим и природным
       причинам, они не ожыдали что все так затянется.
100 лет спустя:
ВЕРХ-природа все еще бушует,но это не мешает любвеобильным человекам
         размножатся,подростает новое поколение.
НИЗ-ученым скучно- они уже не знают что происходит сверху,ученые тоже размножаются.
200 лет спустя:
ВЕРХ-катаклизмы закончились,выжыло очень малое количество людей,выросло много
         поколений но они сильно деградировали,не знают своей истории.
НИЗ-наследники ученых (новая раса) думают что катаклизмы не зкончились,занимаются
       своим развитием ,внедряют в свое общество новые технологии.

Проходит еще некоторое время и новая раса решает выпустить на поверхность роботов,для изучения уже незнакомого, чужого для них мира.
К большому удивлению на поверхности осталось общество,но искажонное, умеющее разве что выжывать как дикари. 
   Правительство новой расы начинает попытки вернутся на родину ,но безуспешно, из за длительного прожывания под землей
  они потерпели необратимые изменения в организме и просто дохли в новых условиях.
Потомки ученых смирились с етим и решыли сначала передать свои знания оставшимся в жывых с помощю више упомянутых технологий,
а потом уж придумать как привыкнуть к новой среде на верху .

Дальше можно сделать разветвление хода собитий -но я жудко устал думать и печатать %-) ,все мысли в голове путаются,
продолжение задуманного (дополнение) допишу в ближайшее время .
Пишыте вашы варианти продолжения сюжета.

0

25

Ну вот как-то так все и случится.

0

26

stroporez0 написал(а):

Ну вот как-то так все и случится.

Там еще допишу как они воевать начнут,блин в голове голивудский фильм нарисовывается,как его в буквы превратить

0

27

Нормальный такой сюжет. Снять бы еще по уму. И можно оскара получать.

0

28

Кстати кибернетики могли бы разрабатывать свои виды вооружения и брони. И увидеть игрока в такой броне будет большая редкость. Опять же малое число игроков которым повезло вступить в это общество будут крепче держаться друг за друга, потому что в процессе принятия нового (юнита) брата нужно будет доказать что ты хочешь быть члено этого общества, а это должно быть непросто.

0

29

stroporez0 написал(а):

Нормальный такой сюжет. Снять бы еще по уму. И можно оскара получать.

Этот "сюжет" в принцыпе ,по праву принадлежыт Мигу, ему нужно присвоить авторское право пока какой нить
режысер его не срисовал .Гледишь увидим когдато Мига на кино фестивале ,тема апокалипсиса ведь сейчас очень популярна.

0

30

А что сам МИГ думает? Может стоит на каком-нибудь конкурсе предложить идею разработчикам. Если занятся серьозно то можно и до ума идею довести. Готов учавствовать в обсуждениях по реализации данной задумки. Продумаем все хорошенько, впишем в сюжет (примерно), и попросим SETа отослать наброски комманде.

0


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Поселение кибернетиков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно