Выжившие! Если Вы ищите место где можно перекусить и отдохнуть, место где можно хорошо выпить и поговорить, место где Вам всегда подскажут как подзаработать, заходите на фан-портал Survarium.ws! Мы всегда рады новым посетителям!

Survarium

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Скрытность и возможности


Скрытность и возможности

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Это всего лишь идея.
В игре Survarium…
Я думаю, что каждый игрок хотел бы чтобы в играх типо MMO ,MMORPG… и подобных жанрах,
Только про современный век. Можно было прятаться в укрытиях, и чтобы тебя не мог
Найди на радаре или на карте игрок или-же по нику(имени) над головой..
Моя идея заключается в том чтобы игрока не было видно на радаре, и ника(имени)
*Каждый игрок может узнать ник только за счет общения(переписке).
*Игрока невидно на радаре(карте).
*Игрок может купить окраску на костюмы по типу: леший, призрак, город .
*Игрок может купить(найти) теплочувствительный бинокль и выявлять снайперов или засады бинокль для персонажей класса “разведчик”
*Также тепловой прицел.
*Игрок должен покупать батарейки для электрического оборудования!

На этом все. С Уважением, borlandmax.

p.s. Пишите в комментах свое мнение!:)

0

2

ништяк идея, максимально приблизит геймплей к реалии, а то никами палятся очень во всех ммо,,,а тут таки да))) шоб выпалить снайпера ненадо просто поводить курсором по лесу, а постарайся рассмотреть в лесу или спалить по выстрелам, или тепловизором пользуйся,,,

+1

3

я о томже.. в жизни ты посмотреш на гору лес и фиг увидеш снайпера даже верней ты неуспееш посмотреть тк тебя к этому времени убьют))

0

4

во во,)),,,ан нет берем курсор и водим по  локации и вуаля вот он и ник его и клан там хз как на ладони,, очередь в обладателя буковок и всее готово)))

Отредактировано Ciklon (09.02.2013 19:00)

+1

5

:D я просто встречал такие игры как например MW1-2-3
Ну и кучу пародий на нее)

0

6

а такого без никового  варианта еще не видел нигде не в одном ммо! почемубы не воплотить в сюрвариум!!

0

7

да можно
сделать как в жизни хочеш узнать о нем подойди к нему и спроси сам

0

8

ну да шоб ник зажигался к примеру на близком расстоянии, или ваще не зажигался а только при занесении в френд лист к примеру

0

9

Ciklon написал(а):

ну да шоб ник зажигался к примеру на близком расстоянии, или ваще не зажигался а только при занесении в френд лист к примеру

полностью согласен)

0

10

Ну, положим, название клана должно загораться - у каждого клана как-никак своя эмблема. Но насчет ника идея понравилась)))

0

11

мне кажеться во всем этом раздела можно сколь долго рассуждать о предложениях но к сожалению на 90проц уверен шо они так и останутся рассуждениями,,,да и шоб толково предложить нада хоть пагамать месяцок,

0

12

Не совсем согласен.
1) Игрок может купить(найти) теплочувствительный бинокль и выявлять снайперов или засады бинокль для персонажей класса “разведчик”
    Почему бинокль только для класса "Разведчик"? Например "Охотнику за артефактами" тоже было бы в кайф иметь такое чудо...
2) Моя идея заключается в том чтобы игрока не было видно на радаре, и ника(имени)
    Было бы лучше если бы ник выводился через определенное время, скажем, через 15-20 сек. после наведения на игрока. Что касается радара, то согласен.

0

13

Батарейки или заряжать акум)актуально не только ночью но при использовании тепловизара в зарослях и других просвечиваемых укрытиях)

0

14

вот почемуто здается мне не будет никаких ни тепловизоров ни ночных видений,,,,,,мячты мячты))))

0

15

На счет ника
http://s3.uploads.ru/hVnS9.png

0

16

Короче видно будет

0

17

можно было бы сделать так, чтобы радар не показывал не обнаруженных врагов, но отображал их количество. А обнаруженный игрок "светился" бы на радаре секунд 6-8
вот мое мнение об этом)

Отредактировано AsperateS (16.02.2013 19:43)

0

18

насчет радара можно сделать как в WoT.

0

19

плагиат дело хреновое...

0

20

Лучше ник пусть загорается при включении диалога как в STALKER. По поводу батареек ,какие батарейки когда после катастрофы нет ни каких производств,батарейки на вес золота (если рабочие).Максимум что это могут быт огромной редкостью солнечные батареи в паре с аккумуляторами.Которые переходят из рук в руки,из клана в клан.И чтоб инфа об этом распространялась на базах в виде слухов ,что  мол бойцы такого клана раздобыли такой девайс как солнечный аккумулятор .У кого именно не известно но охота уже на началась. Добавит интригу.Можно будет случайно кого-то вальнуть и получить сюрприз.

0

21

:-) да! Идея опупенная прямо таки. За счет аккумуляторов: можно будет покупать их у умельцев народных, типа мастеров прошлого(тоже идея, мастера на все руки из народа, по типу Кардана и Азота в Зов Припяти). Зарядные устройства не обязательно могут быть солнечными батареями и прочей лабудой. Это могут быть такие простые вещи как карманный генератор. Все помнят фонарики которые заряжаются нажатием руки на рычаг маленького генератора? Вот та же самая система. Только для этого создать ТИПА специальный девайс, с креплением на ногу, которое при ходьбе будет заряжать аккумуляторы. Новичку к примеру пускай будут положены стандартные, зарядной мощности которых хватало бы лишь на PDА и фонарик.

Ну, а если уж совсем приблизить к Сталкеру, то всем известная аномалия ЭЛЕКТРА и ее порождения зачастую вырабатывают мощные потоки электроэнергии. Почему бы это не использовать? Внедрить в игру новые технологии! Пускай у всех кланов и группировок будут свои ученые( которые так же могут быть и реальными людьми, в смысле юзер в роли доктора наук это ведь круто), которые будут думать о том как улучшить жизнь людей на планете или хотя бы свою жизнь на их маленьком клочке земли! Тоже идея! А как же разработки по энергетике? Это ведь хоть недалекое, но все же будущее! Да и на данный момент электричество добывают уже, пардон, из ГОВНА! Там почему бы не использовать растения, которые заполонили мир Сюрвариума? Понятное дело, мутанты и прочее, но на то это и постапокалипсис!

0

22

Ну насчет в каждом клане  свой ученый это уже не интересно,их осталось капля в море,добытый девай с дает клану большой бонус,снайперы могут использовать  прицелы приборы ночного виденья и другие приборы.К слову  тоже раздобытые в бою ,купленные или полученные в качестве дара за выполненные задания.Все должно быть в дефиците и доставаться с трудом чтоб это имело определенную ценность .Клан имеющий батареи ,должен соответственно его оберегать,возможно добавить такую функцию как передача девайса самому об ученому бойцу,самому здоровому (индикатор здоровья ) или делать схрон в пригодных для этого местах при острой необходимости.Ранение ,попал в окружение или перед заходом в неизученную территорию.При этом у каждого клана должны быть особые метки,помечать такие места.И тот кто понимает и разбирается или обратит внимание на символику группировок будет в плюсе,сможет находить в самых неожиданных местах артефакты,инструменты  и другие полезные железяки.

Ученые это должен быть уединенный клан,живущий в таких дебрях что не каждый туда сможет пройти.Если мы говорим о групповой работе ,то самый лучший боец клана получает задания для всех но при этом будет голосование ,пример:Задание найти корень какого то редкого растения ,участникам клана приходит картинка сообщение о задании ,его продолжительность(точка актуальности задания )стоимость или бонус за его выполнение и тут же   вариант действий "берем задание" или" не берем "
,каждый участник клана дает свой ответ и по количеству голосов определяется идет клан на задание или нет.Если голосов 50/50 делается повторный запрос или выбирается другое задание где голосов будет 60/40 или 100%

Еще как вариант для получения заданий от удаленных закрытых групп,можно вести аномалию оракул которая может существовать в особых местах .Пример лужа какой то зеленой жидкости,специфичное дерево с зеркальными листьями ,постоянные воронки на воде возле берега рек или озера,обожженные ниши в постройках овальной формы(в природе нет других форм)  боец к ней подходит стоит пару секунд аномалия активируется и на ее поверхности виден дымчатый образ того кто предлагает задание ,выкладывает суть ,вознаграждение и координаты где его получить .Дать возможность любому клану подавать заявку в такую аномалию на выполнение их персонального задания ил объявление о наборе в свою группу бойца с определенными навыками.Для прикола вести в игру функцию записи боя ,чтоб боец мог через оракул его показать и выгодней себя продать.Бойцы клана выбирают себе вожака или лидера ,командира или он определяется автоматом по итогам,клан получивший командира ,получает жалование из общака .Кланы могут командировать своих бойцов в одиночные миссии если таковы им попадаются .Командир выдвигает кандидатуру ,клан голосует как при выборе задания,большинством определяется участник и в перед.Общак клана это не только денежная единица,это и информация о тайниках клана и его содержимом,все железо можно распределять между игроками ,обмениваться оружием .

Аномалия "Оракул" тоже должна обладать определенными свойствами, любой  боец может уничтожить (временная потеря Оракула на определенной локации) Оракул чтоб лишить другие группировки на какое то время получать задания и вводить необходимую  информацию.Боец который постоянно линчует Оракулы (набирает 100  линчей)  лишается возможности видеть некоторые аномалии и постоянно в них попадает,мелочь но досадно,поэтому клан и его бойцы должны быть аккуратней и выбирать стоит ли им портить другим жизнь таким способом или нет.Если он не линчуют Оракул (все бойцы клана) то получают дополнительный бонус ,аномальный дар командиру видеть скрытое лекарственное растение аналог пенициллина Апилин  ,оно редко но метко может оказаться в самом не вероятном месте в гуще боя ,получив его весь отряд получить каплю здоровья.Иногда даже капля жизни может стать решающей .

Находка Апилин приходит в виде образа (картинка) командиру и варианты  действий :Использовать для всех,Отложить в запас,Отправить бойцу ...(по необходимости или бойцу выполняющему одиночную мисию на благо клана) Как то так!

Апилин - аномальный пенициллин

Апелин прошу прощения,но звучит лучше как то Апилин

Таким образом хотел предложить взаимодействие окружающей среды с выжившими .Еще наверное очень важно внести ценность самой жизни.Герои не обязательно должны рубать все что видят вокруг ,должен быть выбор между уничтожением себе подобных и решением вопросов по любовно.Над этим нужно подумать,будут идеи поделюсь.Верю что коллективный разум создаст отличную игру.

0

23

На счёт батареек . Генераторы эт конечно круто, но дальше можно  использовать и артефакт "Батарейка" который мне знаком по Сталкеру

0

24

Пиротехник написал(а):

На счёт батареек . Генераторы эт конечно круто, но дальше можно  использовать и артефакт "Батарейка" который мне знаком по Сталкеру

Ну атр Батарейка мало кому удавалось приспособить, разве что Болотному Доктору. Но если у Охотника за артами появится такой скил - то такая вещь будет стоить много))

0

25

Народ, вы как будто нихрена не сталкеры ей богу :), берёте два провода и в Электру, и все дела, а то аккумуляторы, батареи...

0

26

SET написал(а):

На счет ника

ЭТО ИЗ ИГРЫ!!!???? сори за капс

Skazzy написал(а):

плагиат дело хреновое...

причем тут плагиат? я сам придумал

nikitos560 написал(а):

насчет радара можно сделать как в WoT.

нет

0

27

сделать как где то, у кого оно уже есть - плагиат

0

28

сделать как где то, у кого оно уже есть - плагиат

А сделать как где-то и присобачить что-то своё - это модификация, так вот, можно сделать именно модификацию, а не плагиат.

0

29

НЕЕЕ. Вот радары и ники всякие точно не нужны. На радаре пусть только твоя группа отмечается. А ник это лишнее. Где же тогда реализм будет?

0

30

Ну ники, по-краиней мере в PVP, будут, а вот вместо радара КПК забабахать, он и как радар, и может показать электронную карту местности.

0


Вы здесь » Survarium » Ваши идеи и предложения » Скрытность и возможности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно